Почему твой SMM не приносит клиентам прибыль

Почему твой SMM не приносит клиентам прибыль

Если ты сммщик, то ты хотя бы раз в жизни (зачастую не раз) проходил этот круг ада:

– клиент платит тебе за ведение профиля в соцсети 5-10-10 тысяч в месяц;

– ты стараешься, публикуешь всякие посты, сторис, рилс, красиво-эстетично ведешь аккаунт;

– заявок у клиента больше не становится, максимум приходят подписчики, и то немного;

– возникает вопрос: где заявки? где прибыль?;

– ты отвечаешь: я просто веду контент и отвечаю на комментарии, я же не настраиваю рекламу;

– клиент не видит смысла в дальнейшем сотрудничестве, потому что он слил какое-то количество денег и не получил ничего.

Знакомо?)

Тогда давай разберемся, что вообще такое SMM. SMM – это маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing). Если ты просто придумываешь контент-план, а потом создаешь и публикуешь контент по нему, то ты – не сммщик. Ты – контентмейкер.

В таком случае, до тебя нельзя докопаться по поводу заявок – ты просто публикуешь контент. Докопаться можно до момента, когда ты заходил в сотрудничество с клиентом.

Давай будем честны – тебя тогда не особо волновала прибыль клиента, ты не пытался анализировать его бизнес и не особо объяснял ему, как он может получить заявки и оплаты. Тебя волновал собственный доход. Я не осуждаю тебя за это, потому что это нормальная потребность каждого человека – получить деньги и жить на них.

Но именно это мешает тебе работать с клиентами в долгосрок. Тебе все равно, как выстроены процессы в компании и какая маркетинговая стратегия у нее есть. Поэтому ты предлагаешь свою одиночную услугу по публикации контента, это не приносит результата и клиент уходит.

Так что делать-то? 🫡

Над каждым проектом нужно работать комплексно. В первую очередь, необходима подробная и четкая маркетинговая стратегия. Далее по ней собираются воронки продаж. По воронкам составляется контент-план, собираются чат-боты и цепочки рассылок, а потом запускается трафик – всякого рода реклама.

Да я просто хочу публиковать картинки, что ты от меня хочешь?? 😡

Окей, ты все еще можешь работать контентмейкером. Можешь вести контент за 15.000₽ в пяти проектах одновременно, получать с этого свои чистые 75.000₽ и не нести ответственность за остальные процессы – стратегию, заявки, продажи и прибыль.

Но для этого тебе нужно собрать команду специалистов, с которыми ты сможешь совместно оказывать комплексные услуги по маркетингу. Чек за такую работу будет гораздо выше – общая услуга выйдет на 100.000₽ и выше. Но только так у клиента будет желаемый результат – окупаемость и прибыль.

А если не хочешь делегировать все другим людям, то можешь обучиться маркетингу и хотя бы сможешь составлять воронки продаж. Это уже минимум +10к к ежемесячному доходу с одного клиента.

Я на 20к еле-еле продаю, как я продам на 100к? 🤨

На 100к продать легче, чем на 20к. Об этом я подробно расскажу следующем посте. Сейчас лишь скажу, что если ты еле-еле продаешь на 20к, то у тебя две проблемы:

1. Ты продаешь то, что не окупается у клиента и не дает ему никакого смысла.

2. Ты продаешь не тем клиентам.

Если описанные проблемы сходятся с твоими, то приходи ко мне на бесплатный разбор. Выясним, где и что ты не так делаешь и как избавиться от этих проблем, чтобы к концу года выйти на прибыль с SMM от 80.000₽ и не объяснять клиентам, почему опять работа не окупилась.

Пиши мне в личные сообщения слово «Разбор» в ВК: https://vk.me/marguerite_smm или в Телеграм: https://t.me/marguerite_smm

11
11 комментариев

Тема действительно актуальна! Часто забывают, что SMM — это не только посты и сторисы, а целая стратегия. Согласен, важно не только создавать контент, но и понимать, как он влияет на продажи. Обучение и команда специалистов — отличное решение для улучшения результатов!

1

Никакой SMM не приносит прибыль.

А зачем тогда все успешные компании запускают продвижение через множество вариантов интернет-рекламы? :)) даже если 30000₽ вложить в таргет, можно выйти в плюс в 5-10 раз, а то и больше. Как же без SMM? :)