Мы сделали бичевский блог вместо модного бренд-медиа. Рассказываю, почему и какие результаты

Перезапущенный блог обходится нам не дороже 100 000 ₽ в месяц, но уже приносит результаты. Пожалуйста, прочитайте, прежде чем вваливать миллионы в бренд-медиа.

Мы сделали бичевский блог вместо модного бренд-медиа. Рассказываю, почему и какие результаты
3333
22
11
11
11

Экономику конечно не совсем корректно оценивать, как расход на блог за месяц/количество подписчиков за месяц. Расходы на сео растягиваются на период, и относить их в переменку не совсем корректно. Ведь 100к потраченные сегодня принесут 10 подписчиков завтра и 1000 через год.

Можно построить более тяжелую модель, учесть этот момент и выбить из Паши х3 бюджет)

1
Ответить

Да конечно, плюс блог дает еще и узнаваемость, базу для ретаргетинга, ассоциированные конверсии. Сережа вон выше еще про контент для ресайзов в соцсети написал.

И как ты написал, можно сделать из этого модель сложную и показать прибыль уже сейчас)) Но как будто хочется иметь один показатель перед глазами, чтобы не усложнять. А остальное просто в голове держать и иметь в виду

2
Ответить