SEO — долго, контекст — дорого. Как бизнесу найти точки роста прибыли, миксуя инструменты

SEO или контекстная реклама? Почему «или»? Согласитесь, 2 лучше 1! Я, Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». В статье рассказываю, в каких случаях стоит совмещать инструменты digital-marketing. Показываю, как можно связать SEO и контекст на примере 2 стратегий.

SEO — долго, контекст — дорого. Как бизнесу найти точки роста прибыли, миксуя инструменты
2828
44
33

Mix - здОрово! Если с SEO пришли посетители на сайт. Но не купили, например, отвлеклись. Ретаргет при минимальных затратах вернет посетителей и превратит их в покупателей

2
Ответить

Согласны. Ретаргет - сила 💪🏻

Ответить