SEO — долго, контекст — дорого. Как бизнесу найти точки роста прибыли, миксуя инструменты

SEO или контекстная реклама? Почему «или»? Согласитесь, 2 лучше 1! Я, Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». В статье рассказываю, в каких случаях стоит совмещать инструменты digital-marketing. Показываю, как можно связать SEO и контекст на примере 2 стратегий.

SEO — долго, контекст — дорого. Как бизнесу найти точки роста прибыли, миксуя инструменты
2828
44
33

А если бюджет ограничен и вместе никак не получится? С деньгами любой дурак сможет. попробуйте без денег © (из советсткого анекдота)

2
Ответить

Тогда можно начать с контекста, он сразу даст результат. Как появятся средства - подключить SEO.

Но при создании сайта важно сделать хотя бы базовую SEO-оптимизацию, чтобы потом все не переделывать.

1
Ответить