Пиар агент словно скульптор бережно создает из проекта объект желания потребителя: идеальную визуальную составляющую, репутационную, новостную.Важную роль играет абсолютно каждый штрих в этой работе: создание инфоповодов, оформление социальных сетей, формирование концепции и триггера подталкивающего к покупке.Если бренд представляет из себя хорошо оформленный ценный продукт и потребитель получает положительные эмоции при взаимодействии или покупке, то он придет к вам снова и снова, а еще и друзей приведет.Такая правильно выстроенная система взаимной любви эксперта с аудиторией способна приводить клиентов, порой, лучше чем прямая реклама. Ведь чистую любовь нельзя завоевать за деньги , навязывая кому-то свой продукт. А постепенно балуя и влюбляя потенциальных клиентов в то, что вы продаете -вот главная ценность, которую может вложить в бренд пиар специалист.В руках пиарщика волшебный инструмент-взаимодействие со СМИ, который позволяет показывать публике ваши сильные стороны, убавлять несовершенства и увеличивать качественные элементы.Из любого эксперта можно слепить конфетку. Ну, почти из любого))) Исключения есть всегда.