Простой рецепт создания качественного HR бренда 1)На собеседованиях 80-90% вопросов должно быть о работе. Не должно быть абсолютно пустых собеседований (когда из резюме ясно, что человек не подходит, а его зачем то тащат на собеседование и мурыжат там много часов). 2)Роль HR-а должна быть сужена, критерии выбора людей должны быть прозрачными и либо доводиться до соискателей в письменном виде, либо надо заставлять HR-ов работать и доводить их устно. 3) Коллектив не должен работать в режиме "бесконечного конкурса", увольнения по инициативе работодателя должны быть крайней мерой, каждый член коллектива должен понимать, что того или иного сослуживца уволили "по делу", а не "по произволу" начальника.
Простой рецепт создания качественного HR бренда
1)На собеседованиях 80-90% вопросов должно быть о работе. Не должно быть абсолютно пустых собеседований (когда из резюме ясно, что человек не подходит, а его зачем то тащат на собеседование и мурыжат там много часов).
2)Роль HR-а должна быть сужена, критерии выбора людей должны быть прозрачными и либо доводиться до соискателей в письменном виде, либо надо заставлять HR-ов работать и доводить их устно.
3) Коллектив не должен работать в режиме "бесконечного конкурса", увольнения по инициативе работодателя должны быть крайней мерой, каждый член коллектива должен понимать, что того или иного сослуживца уволили "по делу", а не "по произволу" начальника.