IP-телефония работает через программную АТС — специальное серверное оборудование. Чаще всего услуги IP-телефонии приобретают вместе с виртуальной АТС, и это даёт преимущества:
Не нужно ставить оборудование и нанимать технического специалиста. Оборудование, программное обеспечение размещаются и обслуживаются на стороне провайдера, а вы управляете настройками в облаке.
Не нужно переплачивать. Плата по тарифам провайдера выходит дешевле, чем круглогодичное обслуживание серверной.
Маркетологи приводят лиды, менеджеры их сливают - здесь еще зависит от того какие они лиды приводят и какой ценой, потому как иногда это вообще не целевая аудитория.
Пользуемся uis уже второй год и хотел поделиться опытом и дать обратную связь по этой системе.
По факту, что реально работает это звонки, при этом связь стала в 5 раз дороже нежели мы ранее использовали обычных операторов с виртуальной АТС. Поддержка уже год пытаешься настроить систему сквозной аналитики и к сожалению она не работает(
Спасибо за обратную связь! Чтобы мы могли помочь, напишите на press@uiscom.ru с подробным описанием ситуации.
У нас тоже как-то был UIS, задержка при звонках была как будто с марса звонишь (
Плюс, как помнится, приложение UIS не будит телефон при звонке, если приложение было свернуто.