Личный бренд — это когда вас готовы посоветовать те, кто ещё не работал с вами. Это образ, который возникает в головах людей, когда они слышат ваше имя. Личный бренд частично закрывает задачу по поиску финансирования проектов, новых клиентов, а также наращиванию сети контактов и подбору сотрудников. Фокус развития смещается на соцсети: даже бизнес-…
Поставил минус. Статья в заголовке говорит про то, что тут "от А до Я" про личный бренд. А тут по сути 85% про личный опыт компании (эксперта) и в самом конце несколько кратких истин )))) Ох уж эти заказные статьи))
Александр, жаль, что Вам не понравилась эта статья, вряд ли ее можно считать заказной, ведь она бесплатно размещена в нашем блоге, и ее цель — рассказать об опыте агентства. Будем думать над заголовками, чтобы не разочаровывать. Спасибо за мнение!