Итак, представим, что вы рекламируете новую тушь для ресниц. Ваш бюджет составляет 20 000 рублей на 3 блогеров. И вот попадается вам первый исполнитель, тематика блога подходящая, целевая аудитория тоже. Инстаблогер Вика. 120 тысяч подписчиков. Пишет о себе и своей красивой жизни. Сразу видно, что контент однотипный и банальный, состоящий почти на 80% из фотографий себя. Но подписчикам интересно читать философию этой особы или смотреть красивые картинки, поэтому они оставляют тысячи восхищенных эмодзи в комментариях под очередным селфи. Вика - очень прямолинейная и дерзкая девушка, она полна уверенности в собственном успехе, даже чересчур. Не долго думая, вы стучитесь к Вике в директ, чтобы договориться о сотрудничестве. Прошел час, потом второй - ответа не последовало. И вот на 3 день Вика дает вам обратную связь. В таких ситуациях лучше сразу просить телефон для общения в любом другом мессенджере, так у вас будет возможность позвонить, если блогер пропадет в самый неподходящий момент.
Разве реклама у блогеров даёт прежний эффект, а не обратный?
У меня тоже есть ощущение, что все эти "нативочки" уже надоели всем. Если блогер указывает в рекламном посте честно, что этот пост оплачен, тогда другой вопрос.
Комментарий недоступен
Дмитрий, спасибо за комментарий.
CPM, конечно, возрос за год, но если ориентироваться на 700р за 1000 показов, то это дорого для блогеров.
По проекту в фармсфере, стабильно получаем cpm 0,6
Мы не можем рисковать репутацией наших клиентов, поэтому с блогерами мы сотрудничаем по подписанному НДА и не сообщаем название клиента в первом сообщении. Приходиться рассказывать о бренде поверхностно, чтобы блогер понял тематику и суть рекламной интеграции, с теми, кто потенциально согласен, уже более подробно и детально обсуждаем дальнейшую работу.
У нас есть еще несколько интересных статей про работу с блогерами, где мы рассказали о том, на какие показатели важно обращать внимание при работе с блогером, в том числе er, охват, комментарии, качество и досягаемость аудитории и тд. Эту инфу можно найти в них, тут, на VC.
Все блогеры одинаковы ужасны и никчёмны? 🤔
Точно нет. Реклама у блогеров работает, но не у всех.