CPM, конечно, возрос за год, но если ориентироваться на 700р за 1000 показов, то это дорого для блогеров.
По проекту в фармсфере, стабильно получаем cpm 0,6
Мы не можем рисковать репутацией наших клиентов, поэтому с блогерами мы сотрудничаем по подписанному НДА и не сообщаем название клиента в первом сообщении. Приходиться рассказывать о бренде поверхностно, чтобы блогер понял тематику и суть рекламной интеграции, с теми, кто потенциально согласен, уже более подробно и детально обсуждаем дальнейшую работу.
У нас есть еще несколько интересных статей про работу с блогерами, где мы рассказали о том, на какие показатели важно обращать внимание при работе с блогером, в том числе er, охват, комментарии, качество и досягаемость аудитории и тд. Эту инфу можно найти в них, тут, на VC.
Комментарий недоступен
Дмитрий, спасибо за комментарий.
CPM, конечно, возрос за год, но если ориентироваться на 700р за 1000 показов, то это дорого для блогеров.
По проекту в фармсфере, стабильно получаем cpm 0,6
Мы не можем рисковать репутацией наших клиентов, поэтому с блогерами мы сотрудничаем по подписанному НДА и не сообщаем название клиента в первом сообщении. Приходиться рассказывать о бренде поверхностно, чтобы блогер понял тематику и суть рекламной интеграции, с теми, кто потенциально согласен, уже более подробно и детально обсуждаем дальнейшую работу.
У нас есть еще несколько интересных статей про работу с блогерами, где мы рассказали о том, на какие показатели важно обращать внимание при работе с блогером, в том числе er, охват, комментарии, качество и досягаемость аудитории и тд. Эту инфу можно найти в них, тут, на VC.