Гайд по общению с лидерами мнений. Идеальный и ужасный блогер

Команда Tesla Target рассказывает о том, как распознать идеального и ужасного блогера, а также о том, как взаимодействовать с каждым из них, чтобы получить желаемый результат.

1313

Комментарий недоступен

1
Ответить

Дмитрий, спасибо за комментарий.

CPM, конечно, возрос за год, но если ориентироваться на 700р за 1000 показов, то это дорого для блогеров.

По проекту в фармсфере, стабильно получаем cpm 0,6

Мы не можем рисковать репутацией наших клиентов, поэтому с блогерами мы сотрудничаем по подписанному НДА и не сообщаем название клиента в первом сообщении. Приходиться рассказывать о бренде поверхностно, чтобы блогер понял тематику и суть рекламной интеграции, с теми, кто потенциально согласен, уже более подробно и детально обсуждаем дальнейшую работу.

У нас есть еще несколько интересных статей про работу с блогерами, где мы рассказали о том, на какие показатели важно обращать внимание при работе с блогером, в том числе er, охват, комментарии, качество и досягаемость аудитории и тд. Эту инфу можно найти в них, тут, на VC.

Ответить