Говорите что хотите, но если человек постоянный клиент и исправно платит, то мне по барабану какие там будут мурашки у менеджеров, они для того и занимают свои места чтобы решать такие проблемы.
понимаешь, негативный клиент может всю компанию подвести под монастырь, и для тебя его новый выкрутас будет как внезапный холодный душ, он тебя конечно отрезвит, но будет уже поздно
В статье инструмент для оценки эффективности текущих клиентов и разработки стратегии продаж. Никто не говорит вам слушать "нытье сотрудников", вам необходимо объективно оценить, клиент который вам исправно платит, сколько он приносит прибыли с учетом всех затрат на его обслуживание? И если этот клиент убыточен, зачем он вам нужен?
Говорите что хотите, но если человек постоянный клиент и исправно платит, то мне по барабану какие там будут мурашки у менеджеров, они для того и занимают свои места чтобы решать такие проблемы.
понимаешь, негативный клиент может всю компанию подвести под монастырь, и для тебя его новый выкрутас будет как внезапный холодный душ, он тебя конечно отрезвит, но будет уже поздно
В статье инструмент для оценки эффективности текущих клиентов и разработки стратегии продаж.
Никто не говорит вам слушать "нытье сотрудников", вам необходимо объективно оценить, клиент который вам исправно платит, сколько он приносит прибыли с учетом всех затрат на его обслуживание? И если этот клиент убыточен, зачем он вам нужен?