Такой анализ нужен, если у вас нет четкой стратегии продаж, и вы не понимаете, какие клиенты вам приносять больше прибыли, какие меньше, и каких идеальных клиентов вы хотели бы искать. Как только вы договритесь внутри команды, и вырабатаете правила, повторный анализ вам понадобиться только тогда, когда вы будете выходит на новые сегменты или выводить новый продукт.
Как часто нужно проводить такой анализ?
Такой анализ нужен, если у вас нет четкой стратегии продаж, и вы не понимаете, какие клиенты вам приносять больше прибыли, какие меньше, и каких идеальных клиентов вы хотели бы искать. Как только вы договритесь внутри команды, и вырабатаете правила, повторный анализ вам понадобиться только тогда, когда вы будете выходит на новые сегменты или выводить новый продукт.