Трендом лендинги перестали быть, ммм, в 2012? ) Любая страница на сайте должна быть лендингом. Услуги, товары, о компании, категории, блога. Если она может быть не лендингом, она не нужна на сайте вообще. )
Автор, когда пишите статьи на примере чего-то, хотелось бы получить фактуру и, вообще, информацию о том, что Вы под лэндингом подразумеваете. Например, лендинг на товар из которого нельзя очевидным образом перейти на категорию и другие товары вряд ли будет эффективным во многих нишах.
Опять же момент с трафиком. По конверсиям также нужен a/b тест. Если сравнивается страница товара с тремя полями и нормально оформленная страница (неважно, в товаре или лендинге отдельном), то, вероятно, конверсия и метрики будут разными. А будут ли они разными во втором и третьем случае?
Про тестирование тоже не особо понял. Почти все современные CMS(CMF) способны создавать типы материала, наследовать параметры и блоки, создавать демонов. Не говоря уже про конкретно FSE.
В итоге посыл-то в чём? Лучше сделать хорошо, чем плохо? Ещё и без метрик.
Трендом лендинги перестали быть, ммм, в 2012? ) Любая страница на сайте должна быть лендингом. Услуги, товары, о компании, категории, блога. Если она может быть не лендингом, она не нужна на сайте вообще. )
Автор, когда пишите статьи на примере чего-то, хотелось бы получить фактуру и, вообще, информацию о том, что Вы под лэндингом подразумеваете. Например, лендинг на товар из которого нельзя очевидным образом перейти на категорию и другие товары вряд ли будет эффективным во многих нишах.
Опять же момент с трафиком. По конверсиям также нужен a/b тест. Если сравнивается страница товара с тремя полями и нормально оформленная страница (неважно, в товаре или лендинге отдельном), то, вероятно, конверсия и метрики будут разными. А будут ли они разными во втором и третьем случае?
Про тестирование тоже не особо понял. Почти все современные CMS(CMF) способны создавать типы материала, наследовать параметры и блоки, создавать демонов. Не говоря уже про конкретно FSE.
В итоге посыл-то в чём? Лучше сделать хорошо, чем плохо? Ещё и без метрик.
Таки да, когда про лендинги пишут, всегда вопрос: это про одностраничник или про подход к структуре страницы и специфике контента?