Спасибо за ознакомление! Посыл заключался не совсем в этом, обратите внимание, что упора на "не конвертящий сайт" тут как-такового нет. Тут речь про повышение эффективности и фокусе на конкретный товар, т.е про гибкость — легкость запуска разных версий и про тестирование их на небольшой аудитории.
Простите за придирку, но мне кажется, что у вас в лиде нет логики. Вот если поменять местами первые два предложения, станет понятно:
Нафиг мне лендинг? Потому что сайт уже не конвертит.
Спасибо за ознакомление! Посыл заключался не совсем в этом, обратите внимание, что упора на "не конвертящий сайт" тут как-такового нет. Тут речь про повышение эффективности и фокусе на конкретный товар, т.е про гибкость — легкость запуска разных версий и про тестирование их на небольшой аудитории.