«Занимательная инфографика»: «Тинькофф» ответил на изменение условий по картам «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка»

В июне, когда об изменении условий по картам «Плюс» сообщил сам «Тинькофф», «Альфа-банк» заявлял о сохранении кэшбека в отличие от «жёлтого банка».

Занимательная инфографика для тех, кто узнал об ухудшении условий по своей карте уже после их вступления в силу: https://t.co/do0q9axTyo
«Занимательная инфографика»: «Тинькофф» ответил на изменение условий по картам «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка»
139139

Троллинг классный у обоих банков, но всё же альфа изначально грамотно составили новость свою, они действительно в итоге НЕ установили плату за обслуживание карты как и обещали и действительно НЕ изменили условия по кешбеку указанному в этой самой новости, а в ней только про сервисы Яндекса,рестораны и развлечения но ни слова про Фаст-фуд на который эти самые изменения и прилетели. Вот про то что кешбек теперь от 10 000 трат,это конечно фейл рекламщиков, но как пользователю пофиг.

14
Ответить

но ни слова про Фаст-фуд на который эти самые изменения и прилетелиБыло бы так, если бы они сказали - мы не меняем условия кэшбека в категориях бла бла бла. Но подождите, они сказали:
Но мы, в отличие от жёлтых коллег, кэшбэк не меняем.А потом убрали из кэшбека целые категории. Как это не меняют?

7
Ответить

так это и есть самое подозрительное! сейчас они блеют что условия в стране внезапно ухудшились (это тоже враньё - на самом деле с июня ситуация становится всё лучше), но из анализа июньских заявлений ясно, что они уже тогда спланировали сентябрьские ухудшения

Ответить