3 важных совета, как сделать трансформационную игру быстро, грамотно и выгодно.

Мне очень нравится, как развивается наш стартап. За 10 месяцев работы частным лицам и организациям продано 150 коробок с моими авторскими настольными играми «Кураж Продаж» и «12:ПРИНЯТИЕ». Они разлетелись в 42 города и 4 страны. В команде сейчас больше 120 ведущих. А 25 человек имеют на руках обе эти игры, что говорит о высоком доверии клиентов.

А большую КОМАНДНУЮ версию игры «Кураж Продаж: КОРПОРАТ» я уже проводил на аудиторию до 100 человек. Корпоративные игры прошли в Уфе, Сочи, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Кургане, Калининграде, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Нефтекамске, Октябрьском. В планах на октябрь провести 2 больших игры в Омске и Москве.

Корпоративная игра "Кураж Продаж: КОРПОРАТ" в Карелии г. Петрозаводск.
Корпоративная игра "Кураж Продаж: КОРПОРАТ" в Карелии г. Петрозаводск.

При этом не забывайте, что мы именно СТУДИЯ. Моя команда помогает выпускать игры «под ключ» и запускать их в продажу. На сегодня нами выпущены ещë 4 готовых продукта для сторонних заказчиков. Это игры:

1. «Ключ к PROдажам» для агентов недвижимости.

С Автором игры «Ключ к PROдажам» Ильмиром Калимуллиным и директором проекта Алмазом Исмагиловым
С Автором игры «Ключ к PROдажам» Ильмиром Калимуллиным и директором проекта Алмазом Исмагиловым

2. «Успех для всех» для познания себя через нейрографику.

Первая тестовая игра «Успех для всех» с Автором Гульшат Салаховой
Первая тестовая игра «Успех для всех» с Автором Гульшат Салаховой

3. «На доверии» про детско-родительские отношения.

Игра «На доверии» - начало работы с Юлей Симон и Еленой Макаровой
Игра «На доверии» - начало работы с Юлей Симон и Еленой Макаровой

4. «Развитие территории» — командная игра для представителей администрации и предпринимателей.

Сдача проекта заказчику. 
Сдача проекта заказчику. 

Плюс ещё 3 проекта находятся в работе, они выйдут в релиз до конца 2024 года. 10 крутых, дорогих, разных по механике, теме и наполнению, игр за год. Согласитесь, это достойный уровень.

Неудивительно, что к нам всё чаще поступают запросы помочь сделать собственную игру от предпринимателей, экспертов и психологов. И в этой статье я хочу дать 3 важных совета, как сделать трансформационную игру быстро, грамотно и выгодно.

Совет 1. Четкое понимание вашей Цели

Я предприниматель, люблю реализовывать масштабные проекты, искренне помогаю людям, но при этом помню про деньги. Поэтому самый первый вопрос после знакомства с потенциальными заказчиком игры — ЗАЧЕМ ВАМ СВОЯ ИГРА?

А какая цель у вас?
А какая цель у вас?

Вы только не смейтесь. Но в 80% случаев заказчики отвечают что-то из серии «помочь другим», «донести ценность своей экспертизы», «объединить людей в сообщество», «упаковать свои знания» и так далее. Очень редко они признаются сами себе, что хотят ещё и деньги получить от этого. Хотя некоторые иногда даже не задумываются, что на играх можно (и нужно!) зарабатывать. Причём честно и много. Обычно это психологи, социальные педагоги, фотографы, социальные предприниматели и организаторы женских сообществ и «кругов».

Вот так у нас обычно первая «пристрелочная» встреча и проходит. Заказчик рассказывает про себя и свою идею. А мы с Алиной (директором по созданию новых игр) объясняем, как можем это реализовать, упаковать. Показываем, где здесь деньги «зарыты». Такая встреча для заказчика может быть в онлайн или офлайн варианте, она бесплатная. Если вам интересно — запишитесь, пообщаемся wa.me/79373099341

Совет 2. Современные трансформационные игры – это большой бизнес

Поймите, «сделать свою игру» и «сделать крутую игру, в которую будут играть тысячи людей по всему миру» — это 2 разные задачи.

Работаем и с частными лицами и с организациями. 
Работаем и с частными лицами и с организациями. 

Я лично знаю десяток авторов игр только в Уфе. По России их сотни, если не тысячи. Обычно это психологи, эксперты и коучи. Выпустят 1 экземпляр. Или даже продадут 5-10 игр за 3 года. И носятся с ним уже несколько лет, не зная, что делать дальше. Кого-то такая ситуация устраивает, но половина с удовольствием бы масштабировала и продавала свой продукт. Но не знает как.

Для этого нужно быть не просто крутым экспертом или психологом. Важно быть ещё продавцом (нами продано 150 игр за 10 месяцев) и предпринимателем (создана целая система работы с ведущими и масштабирования продуктов). Более того, нужно иметь команду (как у нас). Важно иметь актуальный в 2024 году опыт (у нас 10 крутых созданных игр за год). Я уже молчу, что нужно работать с ведущими. Для развития ВАШЕЙ игры и ВАШИХ будущих ведущих нужно будет их обучать, развивать и мотивировать. А это целая система дистанционного обучения, организация фестивалей, фотосессий и ретритов, а также работа с радио, телевидением и печатными СМИ.

Наши игры выходят на международный уровень!
Наши игры выходят на международный уровень!

Голова кругом идёт, когда представишь все эти процессы. Поэтому неудивительно, что на рынке создания СОВРЕМЕННЫХ крутых трансформационных игр Студия «Кураж продаж» занимает первое место. Это я ещё про мой авторский Искусственный интеллект не рассказал. Такого вообще никто в стране не делает.

Делать ПРОДАВАЕМЫЕ игры мы умеем. За это даже премию от Корпорации СИНЕРГИЯ получили.
Делать ПРОДАВАЕМЫЕ игры мы умеем. За это даже премию от Корпорации СИНЕРГИЯ получили.

К созданию каждой игры мы подходим как к отдельному бизнес-проекту. Начинаем с «докрутки» идеи игры. Далее определяем целевую аудиторию, исследуем рынок и конкурентов. Проводим SWOT-анализ, а также раскрываем личность потенциального создателя своей игры. Всё это делается для того, чтобы не просто выпустить коробку с игрой, а прописать полную стратегию её запуска и продвижения, исходя из ситуации клиента.

Если заказчика всë устраивает и есть деньги на первый платеж 20% — мы начинаем работу. Если по какой-то причине прямо сейчас работать не готов, но очень хочет начать двигаться в теме актуальной игропрактики, то мы предлагаем следующий вариант сотрудничества.

Совет 3. Начните с готовых продуктов и зарабатывайте имя, опыт и деньги уже сегодня

Выше я писал, что я предприниматель и я люблю помогать другим. Поэтому заказчикам, кто хочет не терять времени и уже сейчас двигаться в теме современных трансформационных игр, изучать эту индустрию изнутри, исследовать целевую аудиторию и собирать материал и идеи для СВОЕЙ игры, я предлагаю вступить в наше сообщество ведущих.

Можно приобрести нашу игру на свой вкус — для «мягкой» или «твёрдой» ниши. Учиться вместе с нашей командой. Сейчас это 120+ человек из разных сфер из 42 городов и 4 стран мира (Россия, Беларусь, Казахстан и Иерусалим). Ждём в октябре подключение Германии и Узбекистана.

Обе игры с интегрированным Искусственным интеллектом и не имеют аналогов в мире. 
Обе игры с интегрированным Искусственным интеллектом и не имеют аналогов в мире. 

Вот вам 2 примера из нашей практики.

Так сейчас сделала организатор нейл-конгрессов Эльвира Ш, которая хочет игру для специалистов бьюти-сферы. Она взяла игру под женскую аудиторию «12: ПРИНЯТИЕ». И с её помощью зарабатывает себе ИМЯ и СТАТУС как игропрактик. Плюс подробно изучает своих будущих клиентов, их запросы и пожелания к будущей игре. При этом те ей ещё и деньги платят.

Кому ближе бизнес-игры и существующая аудитория у них состоит из предпринимателей и экспертов — берут для этих целей игру «Кураж Продаж». Например, Алеся Е. из Казахстана, г. Алматы. У нее классический бизнес в сфере производства мебели и поставки комплектующих. При этом есть желание и свою игру сделать, и открыть наш филиал в своем городе.

Про филиалы и сколько на этом можно заработать будет отдельная статья, подпишитесь, чтобы не пропустить. А в этой статье я постарался простым языком рассказать вам про то, что обязательно надо знать и к чему готовиться, если вы задумали создать свою УСПЕШНУЮ и РАСПРОСТРАНЕННУЮ трансформационную игру.

Если хочется с нами пообщаться и, возможно, поработать в одной команде, пишите мне напрямую в ватсап wa.me/79373099341

Если интересна наша «движуха», то добро пожаловать в сообщество ВКонтакте https://vk.com/kuraj_prodaj. Так вы точно не пропустите информацию про наши фестивали, ретриты и живые созвоны или вебинары.

И помните важное: никогда не позволяйте страху поражения уберечь вас от Игры!

33
Начать дискуссию