Этот кейс для тех, кто представляет маркетинг чем-то простым и ограничивается Я.Метрикой и, если повезет Google аналитикой, считая это центром внимания при принятии решений и масштабирования. Этот кейс про то, что нужно осознавать в действительности и поистине в принятии решений. Он будет полезен маркетологам, собственникам, руководителям и гендиректорам быть может тоже, тем кто неравнодушен в результатам и цифрам в истинных пониманиях. Кейс подходит на 70-80% многим другим нишам. Чтобы его дочитать действительно нужно набраться терпения, его дочитывают сильные, но потом перечитывают снова, чтобы по новому взглянуть на тоже самое, в файле ворд это 35 страниц, но тут ситуация наоборот, что овчинка вышивки как раз стОит, все ребята кто из узкого окружения прочитал, были в удивлении и шоке.
После внимательного и внятного прочтения данного кейса у многих людей, мир НЕ станет прежним. «Почти дипломная работа» - так громко заявили мои коллеги. Это скорей не про то, типа как осваивать миллионы рублей в месяц запуская рекламные кампании, а о том, как правильно это сделать! Эти бюджеты нужно осваивать, думая головой, и апеллируя истинными цифрами и показателями, а не лгать не специально себе и своему руководству, это про то, как превзойти конкурентов. Как сохранять 25-30% рекламного бюджета и масштабировать за счет этих ресурсов, за счет автоматизаций, вот про что тут написано. Интересно то, что данный формат кейса подойдет большинству ниш бизнеса. Сейчас обкатываем итерацией на сети стоматологии. Если фидбек по кейсу будет, то в будущем, когда обкатаем на новом проекте, постараюсь найти время написать подобный кейс.
p.s. работал была проведена в 2019 году проектно моей любимой командой, и только сейчас когда мне закинули идею опубликовать здесь этот кейс, я решился, конечно же изучив как пишут другие. Не скажу, что я гениальный маркетолог, просто я сделал то, что я тут написал и все. Писал сам, без редактуры, поэтому токсичные и не конструктивные комменты не приветствуются само собой. Адекватный фидбек - спасибо большое!
Это не самореклама, у меня нет нужды в проектах, но, не отказываю достойным компаниям с приятными людьми, у которых можно поучиться чему-то новому.
Это не реклама Ройстат, у них есть недочеты и мне есть что им сказать. Если вы читаете, то пишите в лс обсудим приятно за чашкой кофе у вас в офисе, познакомимся так сказать, я всегда был открыт и помогал развивать ваш сервис. Давайте честно, не все идеальны, но тем не менее сервиса сквозной бизнес аналитики лучше этого пока не встретил, пока что. Никто не отменял конкуренцию на рынке.
Это просто кейс от души тем, кто горит и живет маркетингом и бизнесом.
Итак, хватит лирики и ближе к делу?
Запуститься может любой второй директолог или таргетолог, а ты собери команду, которая построит IT решения по-настоящему сильного digital маркетинга, где каждое решение уверено продумано, где даже невозможное возможно оцифровать, где даже классический маркетинг оцифрую, если надо, а это реальная боль многих, но, об этом чуть позже. Связка сильной команды, сильных решений, знаний, навыков и умений решают абсолютно любые задачи и вопросы. У меня никогда не возникало желание написать портфолио или оформить кейс, но, этот проект для меня особый, и я с удовольствием писал это несколько ночей, вспоминая с удовольствием все в деталях. Я отобрал для кейса лишь ключевые моменты, т.к. невозможно сюда все занести. Читай, вникай, используй. Чтобы не пропустить важные нюансы и не тупить в комментариях стоит начать с начала, все или ничего. Самое интересное начинается с середины, но еще раз, чтобы это все понять, нужно начать с начала и вникать.
Великолепная статья, но есть ряд замечаний с моей точки зрения на которые стоит обратить внимание,
1 - Для Массмаркет продуктов - сейчас нужно отслеживать миграционные процессы ЦА между платформами в разное время суток,
2 - Не увидел формирование роя по инфлюенсерам с анализом метрик их ЦА и сопоставлением для фалоовинг стратегий основанных на мотивационных кругах.
3 - Контентмейкер не может быть один в современных реалиях если психотипы вашей ЦА широкие и маяки поведения могут быть метаформные.
4 - АБ тесты рекламных кампаний в Яндексе и Google, не так сейчас живы как сквозные в через Соц-комьюнити в груптаргете через мессенджеры для подавляющего большинства органики.
5 - Что по работе с ключами ? как вы форсили вариабельность кто детектил сленговые смещения ЦА по нишам и этническим особенностям ?
6 - Какие сформировали субпродукты в процессе работы для доп монетизации ? (Я увидел минимум 3)
7 - utm-метки Была ли создана карта ключей с планом изменяемости помесячно ?
8- Ну и интересно повысили ли ЗП для ЗОИ хоть на 70% ? (((Зоя - контент менеджер, которая удивила меня своими аналитическими способностями и отчетами, которые никто не просил, но она их делала в лучшем виде.)))
А Так отличная статья всем к прочтению и осмыслению.
Очень крутой кейс.
Проконсультировался по поводу маркетинга, Артур грамотный специалист, всё рассказал подробно как должен быть настроен маркетинг, что такое маркетинговая тактика, какая должна быть команда, как правильно тестировать гипотезы. Будем работать.
Продуктивно )
Отличный кейс!
Благодарю 🤟🏼
Красавчик! Кейс огонь )
Старался, рад что зашло и полезно 👍🏻😎