Кейс: Теперь экономим 27% рекламного бюджета. Ниша - доставка еды. Реальные цифры и показатели
Тестовые кампании Я.Директа по обкатке Roistat Мкртчян Артур
9

Великолепная статья,  но есть ряд замечаний с моей точки зрения  на которые стоит обратить внимание,   
1 -  Для  Массмаркет продуктов -  сейчас нужно отслеживать миграционные процессы ЦА между платформами в разное время суток, 
2 - Не увидел  формирование роя по инфлюенсерам  с анализом метрик их ЦА и сопоставлением для фалоовинг стратегий основанных на мотивационных  кругах. 
3 - Контентмейкер не может  быть один в современных реалиях если психотипы вашей ЦА широкие и маяки поведения могут быть метаформные. 
4 - АБ тесты рекламных кампаний в Яндексе и Google,  не так сейчас живы как сквозные в через Соц-комьюнити в груптаргете через мессенджеры для подавляющего большинства органики. 
5 - Что по работе с ключами  ? как вы форсили вариабельность  кто детектил сленговые смещения ЦА по нишам и этническим особенностям ? 
6 - Какие сформировали субпродукты в процессе работы для доп монетизации ?  (Я увидел минимум 3)
7 -  utm-метки Была ли  создана карта ключей  с планом изменяемости помесячно ? 
 
8- Ну и  интересно повысили ли ЗП для ЗОИ хоть на 70% ?  (((Зоя - контент менеджер, которая удивила меня своими аналитическими способностями и отчетами, которые никто не просил, но она их делала в лучшем виде.))) 

А Так отличная статья всем к прочтению и осмыслению. 

3
Ответить