Великолепная статья, но есть ряд замечаний с моей точки зрения на которые стоит обратить внимание, 1 - Для Массмаркет продуктов - сейчас нужно отслеживать миграционные процессы ЦА между платформами в разное время суток, 2 - Не увидел формирование роя по инфлюенсерам с анализом метрик их ЦА и сопоставлением для фалоовинг стратегий основанных на мотивационных кругах. 3 - Контентмейкер не может быть один в современных реалиях если психотипы вашей ЦА широкие и маяки поведения могут быть метаформные. 4 - АБ тесты рекламных кампаний в Яндексе и Google, не так сейчас живы как сквозные в через Соц-комьюнити в груптаргете через мессенджеры для подавляющего большинства органики. 5 - Что по работе с ключами ? как вы форсили вариабельность кто детектил сленговые смещения ЦА по нишам и этническим особенностям ? 6 - Какие сформировали субпродукты в процессе работы для доп монетизации ? (Я увидел минимум 3) 7 - utm-метки Была ли создана карта ключей с планом изменяемости помесячно ?
8- Ну и интересно повысили ли ЗП для ЗОИ хоть на 70% ? (((Зоя - контент менеджер, которая удивила меня своими аналитическими способностями и отчетами, которые никто не просил, но она их делала в лучшем виде.)))
А Так отличная статья всем к прочтению и осмыслению.
Великолепная статья, но есть ряд замечаний с моей точки зрения на которые стоит обратить внимание,
1 - Для Массмаркет продуктов - сейчас нужно отслеживать миграционные процессы ЦА между платформами в разное время суток,
2 - Не увидел формирование роя по инфлюенсерам с анализом метрик их ЦА и сопоставлением для фалоовинг стратегий основанных на мотивационных кругах.
3 - Контентмейкер не может быть один в современных реалиях если психотипы вашей ЦА широкие и маяки поведения могут быть метаформные.
4 - АБ тесты рекламных кампаний в Яндексе и Google, не так сейчас живы как сквозные в через Соц-комьюнити в груптаргете через мессенджеры для подавляющего большинства органики.
5 - Что по работе с ключами ? как вы форсили вариабельность кто детектил сленговые смещения ЦА по нишам и этническим особенностям ?
6 - Какие сформировали субпродукты в процессе работы для доп монетизации ? (Я увидел минимум 3)
7 - utm-метки Была ли создана карта ключей с планом изменяемости помесячно ?
8- Ну и интересно повысили ли ЗП для ЗОИ хоть на 70% ? (((Зоя - контент менеджер, которая удивила меня своими аналитическими способностями и отчетами, которые никто не просил, но она их делала в лучшем виде.)))
А Так отличная статья всем к прочтению и осмыслению.