Кейс: Недвижимость на Бали, реклама привлекающая от 50 квалифицированных заявок ежемесячно

Компания застройщик на Бали с чеками от $320.000 до $1.500.000
Компания застройщик на Бали с чеками от $320.000 до $1.500.000
Никита I watchmytarget
Digital маркетолог

Привет 👋🏼 Меня зовут Никита, я занимаюсь маркетингом с 2019, осваиваю компаниям от $3.000 ежемесячно.
Имея успешный опыт буквально во всех нишах, на данный момент преимущественно продвигаю зарубежную и РФ недвижимость, коммерцию и B2B, привлекая заявки и продажи

В этом кейсе: Реклама для недвижимости с результатом от 50 квалифицированных заявок в месяц. Компания — застройщик на Бали с чеками от $320.000 до $1.500.000

Итак, принципиальное отличие проекта, которое предопределяет некоторые проблемы в коммуникации и продажах, в том, что реклама будет произведена напрямую от застройщика, а не от агентства недвижимости (далее АН).
Это было озвучено на первичных переговорах, так что компания была готова действовать, менять и внедрять все, что потребуется. После всех согласований я приступил к постановке задач и целевых результатов

Изначальный запрос клиента — получение лидов по $5, или по $105 — неважно, важно сохранение KPI на сделку до $500 и достижение 1-3 сделок ежемесячно

Конечно, такой результат с холодным трафиком возможен только долгосрочно, когда есть крупная база и по ней отрабатывают на максимум, каждое касание доводят до определенного статуса и продолжают работать по старым лидам.
Также не забываем про цикл сделки, который, в среднем, длится от 3 до 6 месяцев.
Не менее важно и наличие хорошо слаженного ОП, и строгого регламента обработки.

К моменту обсуждения у ребят не было ни продажника, ни опыта работы с рекламой, продавали только через АН и сарафан, поэтому мы скорректировали цель до среднерыночных показателей и договорились выжимать максимум из рекламы

  • Финальные задачи:
    a) Развивать бренд компании в социальной сети
    b) Собирать валидные номера по стоимости до $15-$20

Исходя из первой задачи с развитием бренда, приняли на старте воронку с сообщением в Директ, внутри сделали короткого бота, чтобы автоматизировать сбор круглосуточно, и сообщения не висели ночью без ответа. После оставленного номера бот приглашал в профиль

Гео рекламы: WORLDWIDE

Таргетинги, которые я использовал для оптимизации кабинета:
a) Широкая
b) Интересы по группам: прямые и смежные
c) Look-a-like аудитория на аккаунт (численность аккаунта на старте рекламы 4к)
d) База прошлых клиентов

Кроме таргетингов, в каждом тексте были зашиты ключи, это косвенная настройка, которой нет в самом кабинете, но она помогает направить рекламу по широкой аудитории и интересам

В креативах использовалась статика, видео и рендеры с графикой, видео с обзором объектов в двух вариантах: готовых к сдаче и строящихся. В каждом из вариантов использовались свои офферы, например, для строящихся хорошо сработало подробное описание технологии строительства и ее преимущества. Тем, кто ищет юнит для инвестирования, важно, чтобы юнит был долговечным и не требовательным к регулярному обслуживанию.
Рилсы, которые попадали в рекомендации, я тоже постоянно крутил в рекламе, потому что они бустили все показатели аккаунта

Каждые 1-2 дня я анализировал получаемые показатели и фильтровал таргетинги, в конце было вычищено около 80 стран, отключено более 100 креативов, но, благодаря такой широкой статистике, мне удалось обучить кабинет на целевое действие в KPI всего за 1,5 недели, и, после, удерживать результат на протяжении 3 месяцев

В первый месяц я достиг обращений в директ за $3 и получения валидного номера за $15, конверсия в валидный номер была достаточно низкой, около 20%, но это жертва за прокладку в виде профиля директа. Я это видел и поставил вопрос на обсуждение, но компания была довольна результатом, так как параллельно активно росла подписная база

Месяц закончился с расходом в $5.200 и результатом в виде 343 валидных номеров, с которыми работали брокеры, и твердых связок, которые возможно кратно масштабировать

Кейс: Недвижимость на Бали, реклама привлекающая от 50 квалифицированных заявок ежемесячно

Дальнейший план мы утвердили на несколько месяцев:

  • Увеличить объем бюджета до $7.000/месяц
  • Привлечь МОПа
  • Проработать скрипты и структуру диалога с лидом

Стоимость обращения в директ увеличилась до $5, но не вышла за пределы KPI. Мы продолжили получать валидные номера телефонов, и, за счет МОПа и обновленных скриптов, повысили конверсию на целевые действия: живой показ и ZOOM-мит.

Кейс: Недвижимость на Бали, реклама привлекающая от 50 квалифицированных заявок ежемесячно

В последующие 3 месяца были проведены:

1401 первичных обзвонов, квалифицикация 17% — это 238 лидов, заинтересованных в покупке в ближайшие 6 месяцев с нашим рабочим бюджетом от $320.000, 2 сделки на off-plan и предоплата на последний юнит в комплексе

С учетом среднерыночных конверсий мы ожидаем еще 3-4 сделки по текущим лидам в ближайшее время

Приходите, чтобы прокачать свой корпоративный маркетинг 👇🏻

А если размышляете о целесообразности своего трафика против покупки готовых лидов, прочитайте мою статью, в которой я описал свое видение этого вопроса

77
44
14 комментариев

Если им нужна СРМ для четкой работы с клиентами, то давай поработаем вместе)

А так кейс огонь

1
Ответить

Пока своими руками срм включили, но буду иметь ввиду, спасибо!

1
Ответить

Эххх как же хочется туда переехать, снять или купить какую то среднюю виллу и работать оттуда. Но пока по бюджету не дотягиваем, но есть к чему стремиться.

1
Ответить

На Бали, кстати, есть варианты, которые дешевле квартиры в городе миллионнике в РФ, но для жизни... Пупупу, там такая помойка, честное слово
Это всё-таки локация для путешествий, тусовок и медитаций, не более, жить тяжело

Ответить

Хороший результат

1
Ответить

🫡

Ответить

Тоже работал с такой нишей, только из российских рекламных каналов. Зашло не очень. А вот нельзяграм и синяя соцсеть смотрю отлично идут. Классный кейс!

1
Ответить