Способ подходит не только для обучения иностранной лексике. Карты добавляют наглядности, делают процесс обучения более динамичным и помогают отслеживать процесс запоминания. С помощью флеш-карт слушатели легче запоминают большие объемы информации, разделяя ее на части и заучивая на коротких уроках. Еще один момент — флеш-карты подходят для самостоятельного обучения. Сейчас на EdTech-рынке наблюдается активный переход к самоорганизации слушателей. Прежняя парадигма, в которой учебным процессом полностью руководит преподаватель, отходит в прошлое. Доказано, что самоорганизация слушателей с помощью LMS на 15-25 % повышает их активность. К такому выводу пришли исследователи из Inserm. Что касается флеш-карт, они заставляют слушателей активнее работать с материалом: обращаться к источникам и обучаться на собственных ошибках, задействуя долговременную память. Это повышает уровень усвоения информации в отличие от тех случаев, когда учащиеся просто слушают лекции или читают учебники. Кроме того, по картам можно обучаться в комфортном для себя месте и темпе, используя собственные гаджеты. В таком случае слушатели охотнее проявляют активность и на 30% глубже погружаются в процесс, даже при условии высокой загруженности работой, выяснили исследователи Frontier.