На LMS/LXP Distant Global добавлены флеш-карты

На LMS/LXP Distant Global добавлены флеш-карты

Флеш-карты для легкого запоминания сложных терминов, дат и цифр, например, из охраны труда

На образовательной платформе Distant Global появилась новая функция, которая облегчает процесс онлайн-обучения. Речь идет о флеш-картах — это интерактивные карточки с вопросом или определением на одной стороне и ответом на другой. Процесс обучения по флеш-картам выглядит следующим образом (разберем на примере обучения английскому языку).

Внешний вид и содержимое флеш-карт можно настраивать, задавая любые параметры для содержимого каждой стороны, а их фоновый цвет будет автоматически генерироваться из фирменного стиля вашей корпоративной школы на Distant Global (в примере — это синий цвет)
Внешний вид и содержимое флеш-карт можно настраивать, задавая любые параметры для содержимого каждой стороны, а их фоновый цвет будет автоматически генерироваться из фирменного стиля вашей корпоративной школы на Distant Global (в примере — это синий цвет)
  1. Слушатель видит карту, на которой изображено животное. Например, кошка. Кошка по-английски «cat».
  2. Чтобы проверить себя, слушатель кликает картинку, и карточка поворачивается к нему тыльной стороной с правильным ответом.
  3. Если слушатель прав, он нажимает кнопку «Знаю» и до конца занятия карту с кошкой он больше не увидит.
  4. Если ошибся, карта вернется к нему в конце урока. Количество заученных и оставшихся карт слушатель видит на индикаторе процесса обучения.
  5. Количество карт в уроке можно указать в настройках.

Способ подходит не только для обучения иностранной лексике. Карты добавляют наглядности, делают процесс обучения более динамичным и помогают отслеживать процесс запоминания. С помощью флеш-карт слушатели легче запоминают большие объемы информации, разделяя ее на части и заучивая на коротких уроках. Еще один момент — флеш-карты подходят для самостоятельного обучения. Сейчас на EdTech-рынке наблюдается активный переход к самоорганизации слушателей. Прежняя парадигма, в которой учебным процессом полностью руководит преподаватель, отходит в прошлое. Доказано, что самоорганизация слушателей с помощью LMS на 15-25 % повышает их активность. К такому выводу пришли исследователи из Inserm. Что касается флеш-карт, они заставляют слушателей активнее работать с материалом: обращаться к источникам и обучаться на собственных ошибках, задействуя долговременную память. Это повышает уровень усвоения информации в отличие от тех случаев, когда учащиеся просто слушают лекции или читают учебники. Кроме того, по картам можно обучаться в комфортном для себя месте и темпе, используя собственные гаджеты. В таком случае слушатели охотнее проявляют активность и на 30% глубже погружаются в процесс, даже при условии высокой загруженности работой, выяснили исследователи Frontier.

Наталья Абабий, управляющий партнер Distant Global

Наши кейсы

44
Начать дискуссию