Привел 26 лидов в промышленную строительную компанию и загрузил работой на несколько лет вперед.

Клиент работал по сарафанному радио, и не было стабильности в количестве заказов.

Привел 26 лидов в промышленную строительную компанию и загрузил работой на несколько лет вперед.

Летом их много и не справляешься, а зимой работаешь по себестоимости, чтобы сохранить коллектив. При такой системе никак не получалось масштабироваться и увеличить обороты компании.

Добрый день. Меня зовут Андрей Попов. И я промышленный маркетолог. Вот уже более 3 лет я помогаю привлекать клиентов из интернета собственникам бизнеса. В этом году я принял решение сконцентрироваться на компаниях, работающих в сфере В2В. В В2С - инженерные направления.

Сегодня расскажу один из своих старых кейсов для строительной компании “Базис”. Как за 2 месяца я загрузил заказами компанию и обеспечил работой на 2 года вперед.

Работали по сарафану и никак не могли организовать стабильную работу.

Как и многие компании, работающие по строительству, “простаивали” в зимний период. Сезонность в стройке есть и никуда от нее не деться. Да и все клиенты были по сарафанному радио. Много времени и сил отнимал горячий поиск клиентов.

Платные методы продвижения в интернете никто не использовал. Сайт и реклама отсутствовали. Все что было - одно объявление на авито. И тут конечно собственник заявил, что авито не работает, обращений нет.

Да, совсем забыл. Компания работала в промышленном направлении: строительство фундаментов и бетонные работы.

Приступаем к работе.

Привел 26 лидов в промышленную строительную компанию и загрузил работой на несколько лет вперед.

Вначале я провел анализ направления, конкурентов и компании. Вместе с собственником выделили сегменты целевой аудитории, на которые будем нацеливаться для работы. Для каждого из сегментов сформировали по оферу и подготовили позиционирование компании.

Конечно, клиент вначале сомневался по поводу маркетинга в целом. Был страх слить деньги и не получить результат. По этому в самом начале работы мы решили запустить лидогенерацию и остановились на холодных звонках. Разработали скрипт разговора, подключили колл-центр. И оказалось, что заявок может быть много!

Теперь можно переходить к разработке одностраничного сайта. И дальнейшей настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ. Здесь всё просто и никаких секретов:

1. Разработал структуру сайта - согласовали;

2. Глубоко проработал боли и потребности сегмента целевой аудитории, на который будем ориентироваться в первую очередь;

3. Написал тексты и согласовал их с заказчиком;

4. Далее разработка дизайна в графическом редакторе. Использую Фигму;

5. Верстка сайта. В этом проекте использовал конструктор сайтов Тильда;

6. И заключительный этап. Окончательные настройки, проверка работоспособности форм, базовая сео оптимизация и запуск в работу.

Отлично. Сайт готов, теперь можно настраивать рекламу на наш одностраничник. Но мой клиент уже и так доволен результатом по холодным звонкам. Такого количества лидов в компанию он не предполагал. По результату первого круга обзвона было подписано два договора. Точную сумму договоров сейчас уже не вспомню, но не очень большие проекты. Тем не менее, затраты на маркетолога и рекламные бюджеты эти договора окупили. Также был сформирован бюджет для Яндекс Директ.

Да, не маловажный момент, всего заявок получилось 26. Там были и крупные проекты. Как правило такие заявки проходят длинный цикл согласований, принятий решений и прочего. И естественно быстрого отклика не дадут. По каким-то из заявок решения были через 3 месяца, 6 месяцев и более, какие-то перешли на следующий год. И при правильном подходе дают результат в дальнейшем. Многократно окупая вложения.

Для этого, вместе с собственником, мы проанализировали его общение с клиентами и доработали скрипты продаж с более холодными лидами.

Яндекс.Директ. Если честно, какими-то мощными результатами в директе похвастаться в этом кейсе не получится. В плане лидов, кликов, стоимости лида и тд. На момент окончания настройки директа заказчик был уже подзагружен работой. Запустили директ, скажем так, в тестовом режиме. Не выделяя туда больших бюджетов.

Чем всё закончилось.

Забегая вперед, месяца на 2, через сайт на моего клиента вышла крупная строительная компания. Как итог: они заключили долгосрочный договор, обеспечив себя работой на ближайшие несколько лет. В дальнейшем от продвижения он отказался совсем, т.к. его уже устраивало нынешнее положение.

Привел 26 лидов в промышленную строительную компанию и загрузил работой на несколько лет вперед.

Если вам нужна помощь в разработке сайта и лидогенерации на услуги, то милости просим. Комплексный маркетинг для промышленных компаний В2В и В2С инженерные направления.

Мой тг канал Маркетинг Попов.А

Страница ВК Андрей Попов

11
Начать дискуссию