Маркетинг Попов.А

+5
с 29.01.2024

Комплексный маркетинг для В2В компаний и В2С инженерные ниши. В канале делюсь своими опытом, кейсами, успехами и ошибками. ТГ - https://t.me/popov_marketing

3 подписчика
0 подписок
За 2 месяца в 8 раз увеличил количество квалифицированных обращений в компанию и снизил стоимость заявки до 480 рублей.

Итак. Инженерная компания. Сфера деятельности: проектирование, монтаж, ввод в эксплуатацию тепловых энергоустановок зданий. Экспертиза промышленной безопасности и обслуживание тепловых центров.

22
Привел 26 лидов в промышленную строительную компанию и загрузил работой на несколько лет вперед.

Клиент работал по сарафанному радио, и не было стабильности в количестве заказов.

11
Анализ конкурентов. Таблица для сравнения

В современном бизнесе конкуренция играет решающую роль. Как только в отрасли появляется новый игрок, у него уже есть конкуренты. Чтобы выделиться в таких условиях и достичь успеха, необходимо подробно изучать их. Анализ конкурентов – это важный инструмент, который поможет понять сильные и слабые стороны продукта и компании и разработать эффективную…

11
Анализ целевой аудитории. Сегменты и потребности

Почему важно знать целевую аудиторию.

11
Воронка продаж. Основные этапы и частые ошибки

Воронка продаж — последовательность действий клиента на пути от знакомства с продуктом до его приобретения. Она включает в себя несколько этапов: привлечение внимания клиентов, генерация интереса к продукту или услуге, превращение этого интереса в конкретное желание покупки и, наконец, финальное действие - совершение покупки.