За 2 месяца в 8 раз увеличил количество квалифицированных обращений в компанию и снизил стоимость заявки до 480 рублей.

Итак. Инженерная компания. Сфера деятельности: проектирование, монтаж, ввод в эксплуатацию тепловых энергоустановок зданий. Экспертиза промышленной безопасности и обслуживание тепловых центров.

За 2 месяца в 8 раз увеличил количество квалифицированных обращений в компанию и снизил стоимость заявки до 480 рублей.

На момент обращения в компании уже работал маркетолог, но результатов это не давало, а рекламный бюджет тратился впустую. На 50 тр. рекламного бюджета Яндекс Директ приходило 2-3 лида. Стоимость заявки выходила аж 16,7 тр. И такой результат естественного никого не устраивал.

Отдел продаж простаивал из-за отсутствия новых клиентов.

Добрый день. Меня зовут Андрей Попов. И я промышленный маркетолог. Вот уже более 3 лет я помогаю привлекать клиентов из интернета собственникам бизнеса. В этом году я принял решение сконцентрироваться на компаниях, работающих в сфере В2В. В В2С - инженерные направления.

Сейчас расскажу как я все исправил и наладил поисковую рекламу.

Задача номер раз.

Узнать куда все таки уходят деньги с рекламного бюджета.

За 2 месяца в 8 раз увеличил количество квалифицированных обращений в компанию и снизил стоимость заявки до 480 рублей.

Вывод из анализа рекламной кампании Яндекс Директ. Направление деятельности компании очень узкое в техническом плане и сложное. Ключи, которые использовались в рекламной кампании, не соответствуют коммерческим запросам. Очень много было информационных и мусорных запросов. На них и уходили деньги с бюджета.

Торговые предложения и оферы отсутствовали в текстах. Люди с удовольствием кликали на них, совершенно не понимая, куда они попадают. Креативы визуально не отражали суть деятельности компании. Просто присутствовали улыбающиеся парни в касках.

Про сайт много расписывать не буду. Коротко - четко не отражал сути деятельности компании. И в целом было сложно понять куда ты попал. А фразы большой опыт, индивидуальный подход и хорошая цена перестали работать еще лет 10 назад. Практически нулевая конверсия в заявку.

Задача номер два.

Исправить ситуацию и загрузить работой отдел продаж.

Как только собственник ни пытался надавить на меня, чтобы только поправить рекламные кампании и получить лиды. Отбивался как мог).

Ну во первых. Поправкой такую работу точно не назовешь. Это полноценная разработка с нуля, настройка, запуск, тестирование. То, что было в наличии, даже за основу не возьмешь.

А во вторых. Даже при качественном трафике просто необходима хорошо проработанная посадочная страница. То, что есть сейчас, это гарантированный слив бюджета.

Исправляем.

Конечно, если прям нужен быстрый результат, можно быстренько настроить РК, добавить торговое предложение на страницы и запуститься. Но если строить системный маркетинг в компании, то без глубокого маркетингового исследования и разработки стратегии не обойтись. Так и решено было поступать. Ведь это твердая основа всего дальнейшего маркетинга, фундамент так сказать.

За первый месяц работы провел анализ направления деятельности компании, изучил конкурентов. Выявил слабые и сильные стороны “нашей” компании. Выделил сегменты целевой аудитории и разработал офер. Получилось провести небольшой CustDev, на основе, которого и сформировали УТП.

Забегая вперед, он и до сих пор хорошо отрабатывает. Об этом говорят сами клиенты, обращающиеся в “нашу” компанию. У меня есть доступ в срм, где я анализирую разговоры клиентов. На основе этих разговоров можно дорабатывать тексты сайта.

Ну и сверстал посадочную страницу для услуги, на которую будем делать первоначальный упор в рекламных компаниях.

За 2 месяца в 8 раз увеличил количество квалифицированных обращений в компанию и снизил стоимость заявки до 480 рублей.

Основная ошибка предыдущей рекламной кампании это отсутствие понимания продукта, который продаешь. Не спорю,тематика сложная. Не каждый инженер сразу разберется в тонкостях терминологии и об услуге в целом. А самое главное, как эту услуги ищут клиенты.

Так как по образованию я инженер, то проблем с этим у меня не возникло. И как результат довольный заказчик от небольшого перелидоза по заявкам.

На сегодняшний момент продолжаем сотрудничество с компанией. При рекламном бюджете Яндекс Директ в 40 тр. получаем 23-25 квалифицированные заявки в месяц. (И да, в названии статьи указана цифра 480 рублей за заявку. Этого получилось достичь в первый месяц работы, но потом в аукционе яндекса появились новые конкуренты и реклама стала дороже.)
Постоянно тестируем и добавляем новые рекламные связки, которые тоже дают хорошие результаты.

22
Начать дискуссию