Зачем и как проводить аудит сайта: развеиваем мифы

Зачем и как проводить аудит сайта: развеиваем мифы

Сегодняшний день диктует новые требования к тому, в какие каналы продвижения направлять ресурсы. SEO-продвижение в поисковых системах дает возможность существенной экономии средств в перспективе, развивает и улучшает сайт, а на фоне отключения рекламы в Google становится чуть ли не единственным источником привлечения клиентов из этой поисковой системы.

Как правило, перед подготовкой грамотной SEO-стратегии необходимо провести аудит текущего состояния сайта. Комплексный SEO-аудит — базовый этап для будущей стратегии и плана работ, в рамках которого выявляются проблемы, точки роста, определяются перспективы.

Что же такое SEO-аудит, из каких этапов он состоит и почему важно начинать SEO-продвижение именно с аудита? Именно об этом мы и поговорим на нашем вебинаре 8 октября в 13:00 по Мск.

В программе:

1. Почему важно проводить аудит сайта?

2. С чего начать проведении аудита?

3. Для чего нужен аудит технических факторов?

4. Как провести аудит коммерческих факторов?

5. Что дает аудит поведенческих факторов?

6. Почему для SEO важно проводить аудит репутации?

Спикер - Кулакова Ольга, SEO аналитик на пресейле Demis Group.

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Ссылка будет отправлена на подтверждённые контакты. Количество мест ограниченно.

Ссылка для регистрации: https://my.mts-link.ru/j/Demis/384496177

Начать дискуссию