Каждый фаундер сталкивается с проблемами, которые тормозят быстрое развитие компании. Команда растет, продукт уже на рынке, но что-то идет не так. Вроде бы всё настроено: процессы, маркетинг, даже прибыль есть. Но вот масштабирование дается с трудом, цели не достигаются, а фокус рассеивается.
Дмитрий, подскажите пожалуйста. Наш отдел продаж стал сдавать позиции. Мы всё делаем как раньше, но результаты падают. Боимся внедрять новые методы, вдруг будет ещё хуже. С чего лучше начать?
Начать надо с постановки диагноза, то есть диагностики ситуации. “Самолечение” и назначение лечения “по интернету” тут чревато отсутствием эффекта и даже осложнениями. Так что бегом на диагностику! Можете ко мне в личку прийти