При этом старайтесь сильно не занижать дневной бюджет рекламной кампании, желательно, чтобы он был в 10 раз больше целевого значения ставки за конверсию. Этап обучения стратегии длится 50 конверсий. Пока алгоритм не накопит это количество данных, рекомендуется не вносить никаких изменений в рекламную кампанию. Однако, если за 10 дней алгоритм не приведет хотя бы 20 конверсий, можно сделать вывод, что он не сможет оптимально обучиться. В этом случае рекомендуется изменить таргетинг, креативы или ставки.
круто, что всё так расписываете и объясняете! спасибо авторам)
При чем тут эффективность - я в ГА не вижу данные по трафику с рекламы в тик токе по своим меткам. Может у вас была такая ситуация
Если честно, никогда с таким не сталкивались. Есть вероятность, что проблема в метках, но гарантий никаких нет. По описанию ничего конкретного порекомендовать не можем.
Тик ток режет почти все переходы с UTM метками. Метки самые базовые, без динамики, в чем может быть причина?
Добрый день, Дмитрий! Странная ситуация, потому что UTM-метки не влияют на эффективность рекламы. Возможно проблема кроется где-то в другом месте. В таргетингах, например.