{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

АКАР: компании сократили расходы на рекламу во всех медиа во втором квартале — даже в интернете Статьи редакции

За полгода расходы рекламодателей на продвижение сократились на 9% — до 205-207 млрд рублей.

Расходы на рекламу в России в первой половине 2020 года сократились на 9% год к году и составили 205-207 млрд рублей, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Больше всего пострадала пресса: объём рекламных бюджетов сократился на 44% в годовом выражении — до 4,1-4,2 млрд рублей. Объём рекламы на радио за январь-июнь упал до 4,5-4,6 млрд рублей. Это на 37% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.

Расходы компаний по сегменту Out of home (наружная, транзитная и indoor-реклама, а также реклама в кинотеатрах) сократились на 30% за полгода — до 14,5-14,9 млрд рублей, в том числе наружная реклама — 12,5-12,7 млрд рублей.

Рекламодатели также сократили расходы на продвижение на ТВ (-9%, до 73,4-74,4 млрд рублей) и в интернете (-1%, 108-109 млрд рублей). Эти сегменты единственные показали рост в первом квартале 2019 года, а интернет стал единственным растущим сегментом на рынке рекламы в 2019 году.

На результатах второго квартала сказалась пандемия Covid-19, он стал самым плохим за последние десять лет, приводит РБК слова вице-президента АКАР Сергея Веселова.

За квартал ТВ потеряло 22% рекламной выручки (30,9-31,4 млрд рублей), радио — 58% (1,7 млрд рублей), периодика — 62,5% (1,5 млрд рублей). Расходы на интернет-рекламу во втором квартале 2020 года упали почти на 9%, до 53 млрд рублей, уточняет издание.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Medvedev

...вот только рекламы на сайтах меньше не стало;(

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Пупкмн

Её не станет меньше. Она будет дешевле для рекламодателей, места все равно все выкупят.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Капачинский

Мне кажется ошибка в цифрах, 100 млрд $ на интернет это нереальная цифра. Весь рекламный рынок РФ 400 млрд руб. в год.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Пупкмн

Знак доллара лишний конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Таня Боброва
Автор

Везде рубли, конечно. Спасибо, что заметили

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Пупкмн

Загоняли Танечку, сволочи.

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

что-то не заметил - из всех щелей

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Щель подешевела, но не ушла из профессии

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда