Как подготовить рекламу к распродажам: Черной пятнице, 11.11, Новому году и другим событиям 🎁

11.11 через месяц, потом Черная пятница, а там и новогодние распродажи, Киберпонедельники и прочее. Планировать рекламные кампании к датам лучше уже сейчас. Собрал несколько советов, как оптимизировать рекламу к праздникам и распродажам.

1313
77

Вовремя☺ Интересно в итоге как лучше, пытаться участвовать во всем или выбрать между 11.11, Черной пятницей и какие там еще распродажи рядом?

1
Ответить

Это вопрос индивидуальный: нужно исходить из целей, задач, возможностей бизнеса. И очень важно следить за своей ЦА — за тем, как они реагируют на распродажи. Если часто проводите, может быть спад интереса. Например, у кого-то на сайте могут быть перманентные скидки и это работает, а у кого-то могут быть хорошие предложения, но пару раз в год, и это тоже может работать. Глобальные распродажи типа Черной пятницы хороши тем, что они давно на слуху и люди могут целенаправленно искать конкретный бренд или продукт во время таких акций. Тогда люди будут охотнее переходить на ваш сайт и искать что-то, если увидят, что учувствуете в этой акции. Но есть минусы: в это время рынок перегрет и нужно реально какое-то конкурентное предложение делать, также перегреты рекламные аукционы и рекламный трафик становится дороже. В общем, все как обычно — универсальных ответов нет) Для любого бизнеса в целом полезным будет проведение разных тестов и хорошая система аналитики.

1
Ответить