Да-да, вы не ослышались. Скрипты продаж в их классическом понимании — это как те самые инструкции по сборке IKEA: вроде пошагово, а к ощутимому результату приходит только тот, кто 10 раз перерисовал схему и пару деталей закрутил «на глазок». А знаете почему?
Вот именно за это настоящий продажник и получает свои деньги. По скрипту можно и белку научить курить. Я считаю неуважением, когда мне звонит робот и сразу таких в топку. Другое дело, если позвонил человек. И опять косяк, если говорит по скрипту. Это сразу вычисляется после первых двух фраз. Они как роботы стараются отработать скрипт, ведь зарплата у них по количеству звонков начисляется. Короче. Лучше подготовленного человека пока никто сработать не может. А скрипты , как правильно написал автор, это поддержка и направление движения к цели в разговоре с клиентом
Да, вот с этим мы и помогаем бороться нашим клиентам при оптимизации их отдела продаж