Кейс Р-брокер: запуск и оптимизация рекламы программного обеспечения в Яндекс.Директе

Кейс Р-брокер: запуск и оптимизация рекламы программного обеспечения в Яндекс.Директе

Меня зовут Кристина Аникеева, я старший специалист по контекстной рекламе в компании Р-брокер. В начале июня 2024 года один из наших партнеров обратился к нам с задачей запустить рекламу в Яндекс.Директ для своего программного обеспечения, предназначенного для Telegram. Клиент предлагает уникальные инструменты для маркетинга в Telegram, включая парсер целевой аудитории, рассылку сообщений и приглашений, а также аналитические инструменты.

В последнее время реклама в Telegram активно развивается, в том числе за счет рекламы из Яндекс.Директе. Мы были вдохновлены возможностями этого инструмента и готовы были помочь нашему партнеру в поиске новых пользователей, стремясь максимально эффективно использовать потенциал рекламы в Telegram.

Подготовка рекламы

Пообщавшись с клиентом, мы выявили кто его основная ЦА, сколько пользователей уже являются потребителями данного софта, а также какие потребности сервис может закрыть для потенциальных клиентов. Клиент обозначил, что на тест готов заложить не больше 70 тысяч рублей в первый месяц.

Выбор рекламных инструментов

Для начала мы решили, что будем работать с Едиными Перфоманс кампаниями. С разделением на Москву и МО и РФ

Данный тип кампаний относительно новый, посчитали этот тип наиболее подходящим для клиента. Здесь и большой объем аудиторий, а также можно настроить разные варианты сценариев работы кампаний.

Для запуска мы решили использовать обычную ТГО, а после запуска уже оценить трафик и какие сценарии еще могут быть также реализованы в этом типе

Сбор семантики

При сборе семантики, мы делали упор на 3 ЦА:

  • кто ищет, как парсить аудиторию ТГ
  • кого интересует спам рассылка в ТГ
  • кто хочет продвигать свой канал ТГ

Брали ГЕО всю РФ, без привязки к конкретным городам.

На выходе получили небольшое, но целевое ядро, пример ключей:

  • инвайтинг в канал телеграмм
  • софт для рассылки сообщений в телеграмме
  • программа для пересылки сообщений в телеграмме
  • софт продвижения телеграм
  • парсинг групп телеграмм

Всего получилось 169 фраз, клиент их согласовал без каких-либо исключений

Подготовка объявлений

После того, как ядро было собрано, мы приступили к текстам. Клиент обозначил основные офферы:

  • Бесплатный демо-доступ (указали в промоакциях) для большего привлечения внимания
  • Все обновления бесплатные
  • Большой выбор функций
  • Различная сетка тарифов
  • Удобная панель управления

Примеры наших текстов:

Вариант 1

Кейс Р-брокер: запуск и оптимизация рекламы программного обеспечения в Яндекс.Директе

Вариант 2

Кейс Р-брокер: запуск и оптимизация рекламы программного обеспечения в Яндекс.Директе

Работа с LAL аудиторией.

Мы решили, на этапе запуска запросить контакты аудитории, которая уже является потребителями данного приложения.

Загрузив их в Я.Аудитории мы создали похожий сегмент:

Запустили на них РСЯ, посчитав, что мы сможем охватить новых пользователей, которые в теории могут стать нашими клиентами

Скриншот сегментов:

Кейс Р-брокер: запуск и оптимизация рекламы программного обеспечения в Яндекс.Директе

Для данной аудитории мы подготовили совместно с клиентом баннеры:

Скриншоты:

Запуск рекламы

После всех подготовительных этапов, создали кампании и запустили рекламу.

Результаты в первые две недели стали неожиданными как и для нас, так и для клиента:

  • Первая неделя: 10 заявок
  • Вторая неделя: 16 заявок

Статистика порадовала цифрами, а также откликом пользователей. В первые две недели мы предполагали максимум 5-10 заявок.

На основе данных первых двух недель, мы почистили минус-слова в кампаниях + площадки в РСЯ, больше кампании не трогали, дали им возможность оптимизироваться

Оптимизация рекламы

Через еще две недели мы получили такие результаты

Кейс Р-брокер: запуск и оптимизация рекламы программного обеспечения в Яндекс.Директе

Не смотря на то, что СРС достаточно сильно начал расти, нам удалось получить больше конверсий и снизить стоимость лида

Кейс Р-брокер: запуск и оптимизация рекламы программного обеспечения в Яндекс.Директе

После месяца работы, мы клиенту отправили итоговый отчет с цифрами, а также прислали отчет о проделанной работе. Клиент был доволен текущими результатами. Также нам дали обратную связь по качеству заявок - 2% от общего кол-во обращений фрод, считаем отличным показателям.

Мы продолжаем работу по улучшению ключевых показателей. В планах расширение инструментов, для более широкого охвата аудитории.

По итогам первого месяца работы с рекламной кампанией в Яндекс.Директ, мы смогли достичь значительных результатов и эффективно привлечь целевую аудиторию для нашего партнера.

Если у вас есть вопросы о текущей рекламной стратегии или вы хотите запустить новую кампанию, я настоятельно рекомендую обратиться в компанию Р-брокер. Мы готовы предложить аудит вашей рекламы и помочь вам разработать эффективные решения для достижения ваших бизнес-целей. Давайте вместе сделаем вашу рекламу более успешной!

Старший контекст-менеджер в рекламном агентстве Р-брокер Кристина Аникеева
Старший контекст-менеджер в рекламном агентстве Р-брокер Кристина Аникеева
2020
3 комментария
Комментарий удалён модератором

мы такие, да)

Ответить
Комментарий удалён модератором

особенно приятно когда она действительно интересна, а не показывают что то рандомное

Ответить
Комментарий удалён модератором

думаю, автор имеет ввиду дополнительные рекламные инструменты для продвижения

Ответить