Кейс: 1146 заявок из таргета FB+Instagram для крупной сети стоматологий за месяц

В конце кейса на скрине будет видно, что эта сумма лидов сделана на разные виды услуг и в разных городах (что показывает, что работать можно с любым регионом). Рекламируемых услуг было две:

33

Если ещё актуально. Методология тестирования простейшая, просто запускал рекламу на широкую аудиторию и далее смотрел разбивки по возрасту и гендеру, пробовал запускать отдельно на М/Ж, отдельные возраста. Но по итогу самые дешёвые лиды давались на широкую аудиторию т.к. трафик был дешевле из-за того, что не разбивал аудитории на части. Пробовал также со ставками работать и без. Самый лучший результат дала ставка по бид капу по 22.11$

1
Ответить

А можно узнать, как Facebook пропустил видео, где видно зубы и губы крупным планом? Это против их политики, такое либо не пропускается, либо банится быстро. 

Ответить