А что я сделала, чтобы спасти репутацию? Стратегии и тактики выхода из коммуникационного кризиса

Ситуация с Региной Тодоренко ‒ это один из самых ярких и показательных репутационных скандалов года и тот самый случай, когда малоразвитый институт репутации в России в очередной раз оголил свои слабые стороны. Я, Татьяна Зайцева, партнер и директор по развитию lifestyle-проектов коммуникационного агентства PR Perfect, разобрала кейс Регины с точки…

А что я сделала, чтобы спасти репутацию? Стратегии и тактики выхода из коммуникационного кризиса
66

У Регины был запланированный пиар ход, ничего спасать не надо было.

2
Ответить

По всем параметрам это не запланированный пиар-ход. Ценою более чем в 20 млн рублей по грубым подсчетам? Никто бы на это не пошел в здравом уме. 

Ответить