А что я сделала, чтобы спасти репутацию? Стратегии и тактики выхода из коммуникационного кризиса

Ситуация с Региной Тодоренко ‒ это один из самых ярких и показательных репутационных скандалов года и тот самый случай, когда малоразвитый институт репутации в России в очередной раз оголил свои слабые стороны. Я, Татьяна Зайцева, партнер и директор по развитию lifestyle-проектов коммуникационного агентства PR Perfect, разобрала кейс Регины с точки…

А что я сделала, чтобы спасти репутацию? Стратегии и тактики выхода из коммуникационного кризиса
66

А как это будет выглядеть в прямом эфире ? Она же не могла сказать , ой можно рекламную паузу , мне нужно это обсудить со своим PR. 

Ответить

Здравствуйте! Любой эксперт или звезда, идя на любой эфир, знает его тему как минимум. Можно запрашивать примерные вопросы или общий вектор беседы. В случае с Гламуром там уже совсем очевидно было, что ее буду расспрашивать про ее грубые фразы, правильность которых она взяла и подтвердила. Плюс даже не зная, о чем пойдет речь в эфире (а это невозможно в современных коммуникационных реалиях), никто не отменял включать голову, когда ты что-то ляпаешь :)) 

Ответить