Unilever и «Лавка» отказались от работы с YouTube-шоу Comment Out после эпизода с шутками про Белоруссию и Хабаровск
Обновлено в 19:05. От сотрудничества с шоу отказались также «Магнит» и Mars, пишет РБК. Обе компании заранее не знали о содержании выпуска и считают неприемлемым оскробления аудитории.
Скриншот из программы Comment Out
144144

Шоу в целом достаточно убогое, поэтому популярное (пока)

65
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Чем примитивнее контент — тем больше аудитория. На ютубе давно так.

3
Ответить

Ни разу никто о нем не слышал, решили попиарится на скандале походу среди ватников.

1
Ответить

Точнее не скажешь, тут просто нечего больше и добавить)

Ответить