Все мы продаем и покупаем разные нужные гаджеты. Главное в этом вопросе не только сам товар и его цена, но и удобство сайта для конечного потребителя, который этот товар заказывает. И дело не только в дизайне. Рассказываем кейс про то, как мы изменили интернет-магазин МТС, и почему важно делать комплексное исследование проекта.
Как-то я увидел в ИМ МТС наушники SONY дешевле чем по рынку. Заказал, отправил супругу получать в точку продаж у черта на куличках. Она приезжает, крутится в поиске здания, парковки, салона, а ей уставший менеджер говорит, что товара нет, мы не первые кто туда за ним приезжал, ошибка учёта остатка интернет-витрины. Ну или разводилово какое. Поэтому восторгаться e-commerce тут не об чем.