Что лучше для роста продаж: Яндекс Директ или маркетплейсы? 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама выйдет боком

Не все каналы продвижения одинаково полезны: одни приносят заказы, другие приводят к сливу бюджета. Мы занимаемся контекстной рекламой и любим, когда она эффективна и рентабельна. Если «Яндекс Директ» бизнесу не помощник, советуем альтернативные инструменты. Расскажем про 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама не подходит и что с этим делать.

Что лучше для роста продаж: Яндекс Директ или маркетплейсы? 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама выйдет боком
1717
88
22

Смешно. МП возьмет 20% от стоимости товара при каждой продаже. Плюс за продвижение заплатите, плюс штрафы, плюс возвраты, при повторной продаже заплатите еще 20%.

ДРР при работе с Директ не выше этого значения, а в целом и ниже.

4
Ответить

И я о том же

4
Ответить

У нас дрр ниже 35% не опускается. Вы как 20 держите?

1
Ответить

Если для ниши подходят оба канала продвижения, то лучше не выбирать, а использовать все возможности 😎👍

Ответить