Не все каналы продвижения одинаково полезны: одни приносят заказы, другие приводят к сливу бюджета. Мы занимаемся контекстной рекламой и любим, когда она эффективна и рентабельна. Если «Яндекс Директ» бизнесу не помощник, советуем альтернативные инструменты. Расскажем про 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама не подходит и что с этим делать.
Смешно. МП возьмет 20% от стоимости товара при каждой продаже. Плюс за продвижение заплатите, плюс штрафы, плюс возвраты, при повторной продаже заплатите еще 20%.
ДРР при работе с Директ не выше этого значения, а в целом и ниже.
И я о том же
У нас дрр ниже 35% не опускается. Вы как 20 держите?
Если для ниши подходят оба канала продвижения, то лучше не выбирать, а использовать все возможности 😎👍