Что лучше для роста продаж: Яндекс Директ или маркетплейсы? 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама выйдет боком

Не все каналы продвижения одинаково полезны: одни приносят заказы, другие приводят к сливу бюджета. Мы занимаемся контекстной рекламой и любим, когда она эффективна и рентабельна. Если «Яндекс Директ» бизнесу не помощник, советуем альтернативные инструменты. Расскажем про 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама не подходит и что с этим делать.

Что лучше для роста продаж: Яндекс Директ или маркетплейсы? 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама выйдет боком
1717
88
22

Меня заинтересовал пример про такси. Я тоже в компании такси работаю. Но так написано не понятно "региональная служба такси, которая делает акцент не на пассажирах, а предлагает выгодные условия водителям и В2В перевозчикам". Вы рекламируете какие-то льготы для водителей и на грузоперевозчиков тоже рекламу настраиваете?

1
Ответить

Кристина, у нас скоро выедет кейс про компанию с услугой такси. Предлагаем вам подписаться на наш Блог, чтобы не пропустить. Там как раз расскажем, подробно про рекламу в этой нише. Если коротко, то:
- такси для конечных пользователей мы не рекламируем
- в контекстной рекламе продвигаем 3 направления:
аренда авто для такси, реклама сервиса заказа такси для водителей и корпоративное такси.

Ответить