Кейс: как мы продвигали обучение на психолога в Telegram. Закрыли план и снизили стоимость подписчика с 146 до 82 рублей, внедрив новую воронку.

Слышали про «успешное продвижение в Telegram»? Уверен, на vc - это уже начинает вызывать тошноту. Тема заезженная до нельзя, но куда сейчас без кейсов?)) Чтоб не занимать кучу времени, быстренько растолковал о результатах, слегка углубляясь в суть, что сработало и кто на самом деле король... А чё, так можно было? 👇

Кейс: как мы продвигали обучение на психолога в Telegram. Закрыли план и снизили стоимость подписчика с 146 до 82 рублей, внедрив новую воронку.
1212
44

А что, подписчик уже приравнялся к покупателю?

1
Ответить

Подписчик - это будущий покупатель, если голова откуда надо растет

Ответить