Кейс: как мы продвигали обучение на психолога в Telegram. Закрыли план и снизили стоимость подписчика с 146 до 82 рублей, внедрив новую воронку.

Слышали про «успешное продвижение в Telegram»? Уверен, на vc - это уже начинает вызывать тошноту. Тема заезженная до нельзя, но куда сейчас без кейсов?)) Чтоб не занимать кучу времени, быстренько растолковал о результатах, слегка углубляясь в суть, что сработало и кто на самом деле король... А чё, так можно было? 👇

Кейс: как мы продвигали обучение на психолога в Telegram. Закрыли план и снизили стоимость подписчика с 146 до 82 рублей, внедрив новую воронку.
1212
44

Грамотный подход) А как вы креативы тестируете?

1
Ответить

Соьираем список каналов с разными тематиками, типами и размещаемся. Таблица автоматом подбивает статистику по каждому креативу и направлению. Смотрим какой и где лучше сработал - получаем связку. Например креатив 1 работает хорошо в тематическом канале, а креатив 3 в авторских каналах.

Берем в работу, дальше по ситуации докручиваем под конкретные каналы.

Ответить