Ушло и ушло, или почему не бывает идеальной email-рассылки

Письма продают — это факт. Но перед тем, как с того самого письма придет первый лид, можно порядочно выжечь базу, потерять половину подписчиков или схлопотать блокировку аккаунта. Как обойтись без этого и написать от души — в статье.

Ушло и ушло, или почему не бывает идеальной email-рассылки
15

Письма продают — это факт.

Не только не продают, но и формируют негативный имидж компании как спамеров.
Это более факт, чем ваш факт который смешное вранье.

Все ваши письма отправились бы в спам моментально, повезет если без репорта чтобы вас забанили спамеров

3
Ответить

Здравствуйте, Константин.

Негативный имидж спамеров формируют бездумные многочисленные рассылки – спам) Имейлинг сам по себе действенный инструмент, если использовать его правильно и бережно. Как, впрочем, и любой другой.

Конечно, пока мы этому учились, были ошибки. К счастью, не настолько грубые, чтобы, как вы написали, «наши письма отправились в спам». Когда научились – повысили лояльность клиентов. Впрочем, обо всем этом есть в статье подробно.

3
Ответить

У вас никогда не было полезных рассылок?

Ответить