Сделали выручку 1 352 299 ₽ для магазина детской одежды при помощи рекламы ВКонтакте

Я с командой привожу клиентов магазинам одежды. Сегодня расскажу, как мы продвигали магазин одежды и привели реальных клиентов с внушительной выручкой.

Сделали выручку 1 352 299 ₽ для магазина детской одежды при помощи рекламы ВКонтакте

О проекте

У заказчика 2 магазина детской одежды в Нижнем Новгороде. Работает с лучшими фабриками отечественного производителя, а также с фабриками Турции и Китая с гарантией качества и цены. Сайта для рекламы не было, было сообщество ВКонтакте.

Рекламу ВКонтакте клиент до нас давно не запускал, поэтому не было конкретных ожиданий по результатам.

Работать мы начали в середине июля. Планировали привлекать обращения в сообщения сообщества по цене до 500 руб. на покупку школьной формы с дальнейшим приглашением в магазин.

Подготовка к запуску рекламы

Перед запуском рекламы сделали следующее:

  • Запросили фото и видео одежды из магазина, а также с фотосессий;
  • Проанализировали конкурентов, посмотрели на то, как они продвигаются, какие рекламные форматы и офферы используют;
  • Изучили аудиторию, поняли, что для нее важнее всего при выборе одежды для ребенка. В дальнейшем эту информацию использовали в рекламе.
  • Предоставили рекомендации по обработке сообщений: как правильно начинать диалог, как предоставлять информацию о товарах, как приглашать в магазин.
  • Попросили заказчика собирать в системе лояльности информацию о клиентах и покупках, а также, откуда они приходят: ВК, карты и т.д.

Вот пример сообщения от заказчика по продажам с рекламы ВКонтакте

Сделали выручку 1 352 299 ₽ для магазина детской одежды при помощи рекламы ВКонтакте

Реклама ВКонтакте

Весь период рекламы, который длился с 16 июля по 30 сентября можно разделить на два этапа:

  • Реклама школьной формы (до 1 сентября)
  • Реклама осенней коллекции (до 30 сентября)

Работу с клиентом продолжаем и сейчас.

Аудитории для рекламы

Использовали разные аудитории:

  • Подписчики сообществ конкурентов;
  • Ключи, связанные с покупкой школьной формы и покупкой осенней одежды;
  • Автоматический подбор по активности в сообществах;
  • Подписчики детских садов;
  • Широкая +2км от магазина.

Рекламные объявления

Рекламу запустили сразу в новом кабинете. В качестве изображений использовали коллаж из 4 фотографий из магазина, а также фото детей. Еще пробовали запускать клипы из магазина, которые показывали ассортимент.

Какие подходы использовали в текстах:

  • Ищете, где купить?....
  • На основе отзыва от клиента
  • Готовимся к школе заранее
  • Рядом с вами...
  • Осенняя одежда в садик в магазине...
  • Осенняя одежда для детей... и др.
Пример объявления
Пример объявления

Рекламные кампании создавали по проверенной структуре: 1 РК - 3 группы - до 5 объявлений в каждой группе

Период рекламы школьной формы

В этот период у нас шли очень дешевые обращения в сообщения. Могли получать по 50 сообщений в неделю по цене ниже 150 руб.

Примеры результатов рекламных кампаний
Примеры результатов рекламных кампаний

Наибольшая выручка также была в период рекламы школьной формы, так как шел большой ажиотаж, а у магазина заказчика были весомые преимущества перед конкурентами.

Период рекламы осенней коллекции

Как только начали рекламировать новую коллекцию, случился спад по количеству сообщений и выросла цена. Это связано с тем, что в Нижнем Новгороде сезон еще активно не начался, была очень теплая погода. Спрос на осеннюю одежду начинается уже в октябре. Поэтому в начале нам было тяжело. Но при этом продажи шли активно.

Сделали выручку 1 352 299 ₽ для магазина детской одежды при помощи рекламы ВКонтакте

Сейчас в октябре у нас получилось найти удачные связки и снова приводим дешевые обращения.

Сделали выручку 1 352 299 ₽ для магазина детской одежды при помощи рекламы ВКонтакте

Результаты рекламной кампании за период с 16 июля по 30 сентября

  • Рекламный бюджет: 143 848 ₽
  • Обращения в ЛС с рекламы: 631
  • Цена обращения: 228 ₽
  • Подписчики с рекламы: 843
  • Общий прирост подписчиков: 1700
  • Выручка с рекламы: 1 352 299 ₽
  • Окупаемость рекламного бюджета: 840,09%

И это только на основании тех продаж, которые удалось отследить. На 100% мы и заказчик уверены, что продаж было больше. А также за счет LTV, рекомендаций своим подругам от новых клиентов, магазины заработают еще больше выручки. Кстати, заказчик планирует открывать новый магазин.

Приведем клиентов и вашему магазину одежды

Я с командой привожу клиентов для магазинов одежды из ВКонтакте и Яндекс.Карт. Ориентируемся на качественные заявки, которые будут интересоваться вашими товарами и покупать онлайн, а также приходить в магазин.

У меня есть проверенные рекламные объявления, чат-боты. Знаю, как лучше оформить ваше сообщество ВК и Яндекс.Карты, чтобы клиенты получали всю информацию о вас и покупали.

Можем настроить рекламу на всю РФ или только по вашему городу, в зависимости от географии продаж.

У нас есть успешные кейсы. По видео можем показать статистику кабинетов, чтобы вы могли убедиться, что кейсы настоящие.

Переходите в наше сообщество, чтобы записаться на консультацию, а также увидеть ещё больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса

55
22
11
6 комментариев

Тут как посчитать, вы считаете от оборота, что не верно, если считать от прибыли, то при наценке в 30%, то получится показатель 182%. А если вычесть из прибыли еще и затраты на услуги агентства, то получится уже не такая красивая цифра. А если еще вычесть убыток от неминуемых возвратов, то совсем некрасивая.

Но работа хорошая.

1
Ответить

Святослав, благодарю за комментарий.
Да, действительно, если вычесть постоянные, переменные расходы, оставить только прибыль (всегда еще возникает вопрос, что мы считаем прибылью) то на выходе получим цифру значительно меньше. Но это будет уже не "окупаемость рекламы", про которую я пишу, а рентабельность бизнеса в целом.

Если добавить расходы на агентство, то получим ROMI в районе 433% с новых клиентов. + мы считаем только первичные продажи, а у заказчика разработана эффективная система лояльности, за счет которой 1 клиент приходит за покупкой не 1 раз, а там уже значительно меньше затрат на маркетинг)

На мой взгляд, главное, что при учете всех затрат мы все равно останется в пределах "зеленой" зоны, а увеличение оборота позволило предпринимателю начать масштабироваться и открыть новую точку. Было бы странно масштабировать убытки)

Со многими заказчиками стараюсь погрузиться до уровня чистой прибыли, но как агентство управлять всей экономикой компании все равно не можем, да никто и не даст) Поэтому рассказываем про окупаемость рекламы и рекламного бюджета.

Ответить

Огонь! 🔥

1
Ответить

Отличный кейс

1
Ответить

Благодарю

Ответить