Главное качество для лендинга — он должен быть максимально продающим. То есть отражать всю информацию о том, что это за продукт, какие бенефиты и условия. И обязательно там же форма заявки, чтобы сразу замкнуть цепочку для пользователя: где и как оставить заявку.
Для СРА-маркетинга важно, чтобы трафик не утекал с лендинга, так что если у вас в футере есть какие-то ссылки на соцсети или, например, работают чат-боты, то лучше всё это убрать. Это легко сделать по динамической подмене ссылок, на что у технических специалистов обычно уходит одна минута, а польза для конверсий колоссальная.
При запуске оффера в СРА не забывайте размещать ссылку на партнерскую программу. Обычно это делается в футере, но многие рекламодатели делают это и в хедере. Для чего это нужно: чтобы вебмастера, при желании продвигать ваш оффер по модели СРА, могли быстро перейти по этой ссылке, зарегистрироваться в партнерке и уже начать лить трафик, а значит приводить новых пользователей.