Сабиров и Ермакова

+241
с 2015

Личный блог Ильи Сабирова (SE.Capital) и Елены Ермаковой (Ed.Partners)

70 подписчиков
39 подписок
Что делать если сезон в разгаре, а CPA-канал не растет?
Что делать если сезон в разгаре, а CPA-канал не растет?

Когда сезон в разгаре, а ваш CPA-канал застрял на месте, это может стать настоящей головной болью для любого маркетолога или предпринимателя. Особенно остро эта проблема ощущается во время крупных распродаж, таких как "Черная пятница", которая проходит сейчас.

22
8 секунд для лендинга: гайд по созданию реально работающих посадочных страниц на основе 12 лет в маркетинге
8 секунд для лендинга: гайд по созданию реально работающих посадочных страниц на основе 12 лет в маркетинге

Когда-то я думал, что лендинги — это очень сложно. И когда мне поручали задание “сделать лендинг”, я дрожал от страха и не знал, что делать.

22
Как взломать контент-маркетинг в вашей компании: 16 неочевидных тактик
Как взломать контент-маркетинг в вашей компании: 16 неочевидных тактик

В статье собраны приемы и техники, которые помогут сделать ваш контент-маркетинг эффективнее. Разбор успешных кейсов, лайфхаков и подборка полезных материалов. Информация в статье применима как для сферы EdTech, так и для любой другой.

77
Как подготовиться к «Черной пятнице»: чек-лист из 31 пункта с рекомендациями топ-менеджеров рынка
Как подготовиться к «Черной пятнице»: чек-лист из 31 пункта с рекомендациями топ-менеджеров рынка

Материал содержит список рекомендаций, применимых для edtech на примерах сегмента ДПО. Для других сегментов edtech-рынка, также как и не edtech-рынку, данные рекомендации также подходят.

1010
Карта трендов российского EdTech на 2023 год от Spektr и Ed.Partners

Аналитическое агентство Spektr и маркетинговое агентство Ed.Partners (ныне совместно с SE.Capital) выделили 16 главных трендов EdTech-рынка в сегменте ДПО.

Карта трендов российского EdTech на 2023 год от Spektr и Ed.Partners
1313
Кто такой директор по маркетингу: 9 вещей, которые CMO должен делать на самом деле (а вы этого не знали)

Все по полочкам. 16 международных исследований, 12 статистик. Мнения 5 директоров по маркетингу, которых я попросил дать комментарий: Ася Челован из ex-Tinkoff, «Сбер», Павел Астафуров из SkillFactory Group, Марго Кашуба из Owox, Роман Епишин из Playkey, Кирилл Бабышкин из SkillFactory. А также Евгений Лебедев из «Яндекс.Практикума».

5252
Как бесплатно провести исследование рынка в 2021 году: 48 авторитетных источников

Обязательно для маркетологов, руководителей и собственников. Подборка актуальных в 2021 году сервисов с информацией о том, куда движется ваш рынок.

6161
20 методов, с помощью которых я продолжил быть энерджайзером в команде (и которые сделают вас таким же)

Пришло понимание, что если так пойдет дальше, я не буду приносить ничего нового в компанию, главным образом в маркетинг. Поэтому стал выписывать то, что может мне помочь, и даже посоветовался с умными людьми. Ниже конспект, который составил для себя (поэтому там много “я”), но с радостью делюсь им с миром.

1414