Книга очень интересная, советую к прочтению.Совместный проект с агентством EM Marketing. В рамках акции бесплатного тестового периода к нам обратился директор центра скорочтения из Нефтеюганска.Цель: привести заявки в рамках тестового периода.Создали воронку в чат боте.За 5 дней получили 27 заявок в бота из них 7 оставили номер телефона, чтобы записаться на пробное занятие из них 4 записались на пробное занятие.Давайте теперь посчитаем маржинальность.Услуга была предоставлена бесплатно по акции «Бесплатный тестовый период 5 дней»За 5 дней потрачено 6500 на бюджет.Получено 27 заявок в бота (этих людей и в дальнейшем можно привлекать с помощью скидок, акций и информации о результатах работы.На пробное занятие записались 4 человека. В месяц с клиента центр зарабатывает 8000 рублей в среднем.Допустим если эти 4 человека решили ходить на занятия.4 человека х 8000 рублей=32000 рублей ежемесячно. С учетом того, что затраты составили 6500 рублей.32000 рублей х 12 месяцев = 384 000 рублей.Естественно цифры могут меняться в зависимости от затраченного бюджета на рекламу и численности населения города.Нужны клиенты? Напишите мне свою нишу и город и я расскажу алгоритм продвижения.t.meВалентина Калиева