Строительная компания столкнулась с высокими затратами на привлечение клиентов в сфере недвижимости. Ручной ответ на повторяющиеся запросы перегружал отдел продаж и увеличивал стоимость привлечения одного клиента.
Истинное понимание потребностей и возражений клиентов является ключом к успеху любого бизнеса. Однако экспертам — особенно тем, которые только начинают свою деятельность, — может быть трудно понять, с чего начать, когда дело доходит до изучения потребностей и желаний их клиентов. Ниже мы дадим несколько советов о том, как вы можете быстро узнать о…
Анализ целевой аудитории — важный шаг для любого бизнеса или организации. Это поможет вам определить, кто ваши клиенты, что им нужно и как с ними связаться. Но это может занять много времени. Если у вас мало времени, вот как провести анализ целевой аудитории за 30 минут.