Вы когда-нибудь получали маркетинговый отчёт и не понимали, что это за таблицы и графики? Это нормально. Со стороны это выглядит так: чем больше непонятных цифр и графиков, тем солиднее выглядит агентство в ваших глазах. Отчасти так и есть. Более того, агентства знают, что вам будет лень разбираться в этих метриках. Но главное, чтобы отчёт был толстым и внушал доверие. Но есть один момент, который надо знать – наши заказчики и стейкхолдеры внутри заказчиков сами хотят эти толстые отчеты. Почему? Во-первых, если графиков нет и всего одна страничка, значит «как-то плохо вы работаете». Хотя на самом деле, будь там хоть 200 страниц, в реальности смотрят и оценивают только summary. И, во-вторых, эти толстые отчеты потом ложатся в другие отчеты и идут дальше наверх.