Как проверять гипотезы с помощью проблемных интервью: пошаговая инструкция

В этом материале — подробное руководство и шаблоны инструментов для проведения проблемных интервью. Вы узнаете, как к ним подготовиться, с кем разговаривать, какие вопросы задавать и как сделать выводы из полученных результатов.

7575

Почему для B2B 5 интервью, а для B2C 10?

2
Ответить

Это обуславливается спецификой b2b-респондентов.
- Клиентские сегменты в b2b гораздо у́же, поэтому можно достовернее сделать вывод по меньшему количеству интервью
- Проблемы в b2b лучше оцифровываются и переводятся в деньги, и из них проще делать выводы
- Их сложнее найти, поэтому "дешевле" для продукта сделать вывод из интервью с 5 респондентами и переходить к следующим шагам: созданию прототипа, офферам или продажам, чем искать 5 дополнительных

Но помните, что респондентов должно быть минимум (!) 5. То есть, это не рекомендуемое число интервью, а минимальное, из которого можно делать хоть какие-нибудь выводы. 

5
Ответить

Присоединяюсь к Вадиму Глазкову (все верно), + надо делать столько интервью, пока большая половина не говорит одно и тоже. Если все говорят разное, то:
или выбрали неправильную ца для интервью
или проблемы нету

3
Ответить