Это обуславливается спецификой b2b-респондентов. - Клиентские сегменты в b2b гораздо у́же, поэтому можно достовернее сделать вывод по меньшему количеству интервью - Проблемы в b2b лучше оцифровываются и переводятся в деньги, и из них проще делать выводы - Их сложнее найти, поэтому "дешевле" для продукта сделать вывод из интервью с 5 респондентами и переходить к следующим шагам: созданию прототипа, офферам или продажам, чем искать 5 дополнительных
Но помните, что респондентов должно быть минимум (!) 5. То есть, это не рекомендуемое число интервью, а минимальное, из которого можно делать хоть какие-нибудь выводы.
Присоединяюсь к Вадиму Глазкову (все верно), + надо делать столько интервью, пока большая половина не говорит одно и тоже. Если все говорят разное, то: или выбрали неправильную ца для интервью или проблемы нету
Почему для B2B 5 интервью, а для B2C 10?
Это обуславливается спецификой b2b-респондентов.
- Клиентские сегменты в b2b гораздо у́же, поэтому можно достовернее сделать вывод по меньшему количеству интервью
- Проблемы в b2b лучше оцифровываются и переводятся в деньги, и из них проще делать выводы
- Их сложнее найти, поэтому "дешевле" для продукта сделать вывод из интервью с 5 респондентами и переходить к следующим шагам: созданию прототипа, офферам или продажам, чем искать 5 дополнительных
Но помните, что респондентов должно быть минимум (!) 5. То есть, это не рекомендуемое число интервью, а минимальное, из которого можно делать хоть какие-нибудь выводы.
Присоединяюсь к Вадиму Глазкову (все верно), + надо делать столько интервью, пока большая половина не говорит одно и тоже. Если все говорят разное, то:
или выбрали неправильную ца для интервью
или проблемы нету