«Яндекс.Практикум»: за 1,5 года работы корпоративный журнал «Код» принёс продаж в шесть раз больше инвестиций в проект

Корпоративные медиа набирают популярность: собственные издания развивают «Тинькофф», «ВКонтакте», «Кухня на районе» и другие.

С момента запуска в марте 2019 года корпоративный журнал «Код» принёс «Яндекс.Практикуму» продаж на сумму в шесть раз больше инвестиций в проект, рассказал на своей странице в Facebook директор по маркетингу сервиса Евгений Лебедев.

Доля маркетинговых расходов на «Код» в LTV (lifetime value) составила около 18%, добавил Лебедев. Абсолютные цифры в компании не раскрывают.

Журнал делает команда КБ «Палиндром», которое создаёт корпоративные медиа. Возглавляет редакцию Максим Ильяхов.

Собственное медиа на основе блога компании с 2014 года развивает «Тинькофф». В декабре 2019 года своё издание под названием «Фокус» про самые обсуждаемые темы и тренды в соцсети запустила и «ВКонтакте». В конце июня 2020 года московский сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил интернет-журнал о еде «Как есть». «Севергрупп Медицина» вместе с КБ «Палиндром» развивает медиа о медицине и качестве жизни «Купрум».

3939
11 комментариев

/ ирония / А потом окажется, что содержание издания обходится ровно в 6 и более раз, чем инвестиции.

15
Ответить

зачем такие вещи говоришь? Человек может уже премию получил за свой проект, а ты...

2
Ответить

хахаха

Ответить

Мутная формулировка маркетинговые расходы... Может там стоимость производства контента не посчитана. И трафик сам себе Яндекс бесплатно даёт, тоже не ясно как учитывается. Так что заявление громкое, но без цифр скорее всего фейк ))

14
Ответить

честно, я знал о всякой дичи типо ебаныеит и т.п. но о коде только сегодня узнал

4
Ответить

У всех, кто пишет статейки в интернетах, такое мнение о себе, пиздец :)) Их почитать дак создается впечатление что на них весь бизнес и держится :)) Привет ильяшкиным

2
Ответить

Хз, как в ленте Код появляется, то какуе-ту уйню постит неинтересную

1
Ответить