«Яндекс.Практикум»: за 1,5 года работы корпоративный журнал «Код» принёс продаж в шесть раз больше инвестиций в проект
Корпоративные медиа набирают популярность: собственные издания развивают «Тинькофф», «ВКонтакте», «Кухня на районе» и другие.
Доля маркетинговых расходов на «Код» в LTV (lifetime value) составила около 18%, добавил Лебедев. Абсолютные цифры в компании не раскрывают.
Журнал делает команда КБ «Палиндром», которое создаёт корпоративные медиа. Возглавляет редакцию Максим Ильяхов.
Собственное медиа на основе блога компании с 2014 года развивает «Тинькофф». В декабре 2019 года своё издание под названием «Фокус» про самые обсуждаемые темы и тренды в соцсети запустила и «ВКонтакте». В конце июня 2020 года московский сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил интернет-журнал о еде «Как есть». «Севергрупп Медицина» вместе с КБ «Палиндром» развивает медиа о медицине и качестве жизни «Купрум».