QFD матрица как инструмент для анализа предпочтений потребителей

В настоящее время у потребителя есть большой выбор различных товаров и услуг, которые имеют минимальные различия между собой. Большинство потребителей делают свой выбор, основываясь на качестве товара или его ценности. Они, как правило, хотят получить максимум за потраченные ими деньги. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными и заставлять п…

QFD матрица как инструмент для анализа предпочтений потребителей
1616

В рунете очень плохо с data driven marketing. Статье +! Вы молодец. Я удивлен, что этому никто на курсах по интернет-маркетингу не учит кроме нас и может кого-то кого я не знаю, но заочно уважаю 100%

2
Ответить

Согласна с вами. Все больше убеждаюсь, что наиболее популярный подход в маркетинге - «по наитию». :(
Большое спасибо за вашу оценку!

1
Ответить